Пт. Сен 5th, 2025

Дана Уайт объясняет перенос Power Slap на YouTube в рамках новой сделки

Дана Уайт уверен в своих решениях и предприятиях.

В понедельник генеральный директор UFC объявил о переходе Power Slap с платформы Rumble на YouTube для эксклюзивной трансляции мероприятий, начиная с этой пятницы с возвращением Пейдж ВанЗант. Этот шаг подкреплен шестилетним титульным спонсорством от криптофирмы VeChain на сумму 76 миллионов долларов.

По данным Forbes, сделка с VeChain менее выгодна, чем предыдущая сделка с Rumble, которая приносила 30 миллионов долларов в год. Соглашение с VeChain оформлено как стандартное спонсорство, в основном для ассоциации бренда, и не полностью компенсирует разницу в доходах по сравнению с YouTube.

Уайт, похоже, не беспокоится об изменении доходов, заявляя, что ведет переговоры с двумя дополнительными спонсорами, которые могут увеличить общую сумму сделки по правам до 35 миллионов долларов в год, что превышает предыдущие доходы.

Это также не учитывает потенциальный доход от трансляций на YouTube, учитывая его огромную базу пользователей, насчитывающую более миллиарда активных пользователей в месяц.

Уайт упомянул, что три кабельных канала были заинтересованы в трансляции Power Slap, но он отказался, поскольку это потребовало бы уступить контроль над линейными, цифровыми правами и спонсорством.

Сохранение контроля позволяет Уайту искать дополнительных спонсоров, помимо VeChain, и сохранять полный контроль над направлением Power Slap.

Уайт заявил Forbes: «Знаете, на кого я люблю ставить? На себя. В Power Slap мы владеем и контролируем все, по сути, создавая свою собственную судьбу».

Уайт рассчитывает на способность Power Slap создавать вирусный контент, что способствовало привлечению 4,3 миллиона зрителей на Rumble на последнем мероприятии.

Помимо сделки с YouTube, Уайт расширяет Power Slap на международном уровне, проводя больше мероприятий за рубежом.

Power Slap недавно дебютировал в Саудовской Аравии, которая заключила контракт на проведение еще трех мероприятий в 2025 году и двух в 2026 году, каждое с гонораром в 15 миллионов долларов. Уайт также упоминает аналогичные сделки в Абу-Даби и Катаре, с планами на будущее в Бразилии и Южной Африке.

Кроме того, Power Slap расширяется в США, где все больше штатов санкционируют пощечины, по словам директора по бизнесу UFC Хантера Кэмпбелла, который также является инвестором Power Slap. Миссури и Нью-Джерси, вероятно, будут следующими, кто одобрит это.

Уайт стремится развить Power Slap до уровня UFC, что является амбициозной целью, учитывая, что сам UFC стремится получить более 1 миллиарда долларов в год за свои права на трансляцию.

Чтобы добиться этого роста, Уайт хочет сохранить максимальный контроль над Power Slap, и переход на YouTube поддерживает эту стратегию для будущего развития.

Уайт объяснил: «Мне не нравится ни перед кем отчитываться. Мы построили бизнес так, как считаем нужным. Мы делаем все, что захотим».

By Григорий Лазуткин

Григорий Лазуткин, 38 лет. Хоккейный обозреватель из Новосибирска. Более 15 лет освещает матчи КХЛ, специализируется на аналитике игр и трансферной политике клубов.

Related Post