Пт. Сен 5th, 2025

Ferrari нацелена на улучшение SF-25 на Гран-при Японии после неудачного старта сезона Ф1

Руководитель Ferrari Фредерик Вассер заявил, что команда должна разобраться, как “раскрыть весь потенциал” болида 2025 года, SF-25, перед Гран-при Японии, после сложного начала нового сезона.

После унизительной двойной дисквалификации на последней гонке в Китае, Скудерия занимает пятое место в Кубке конструкторов, отставая на 61 очко от лидирующей McLaren, и нуждается в улучшении результатов в Сузуке.

Несмотря на проблески сильного потенциала SF-25, такие как поул-позиция и доминирующая победа Льюиса Хэмилтона в 19-круговом спринте в Шанхае, болид пока не показал себя как стабильный соперник лидерам. Ни Хэмилтон, ни Шарль Леклер еще не финишировали в первой четверке в полных Гран-при.

«Как и все в команде, сейчас, как никогда, мы должны сосредоточиться на себе, чтобы дать Шарлю и Льюису возможность постоянно использовать весь потенциал SF-25», – сказал Вассер, руководитель команды Ferrari, в преддверии Гран-при Японии.

«Потому что пока нам удавалось сделать это только по пятницам и во время спринта в Китае.

«Формула 1 – это детали, от подготовки к гоночному уик-энду на заводе до исполнения на трассе, приспосабливаясь к меняющимся условиям во время гонки.

«Как только мы преуспеем в этом, у нас будет более четкое представление о том, где мы находимся».

Потеряв 18 очков, заработанных за пятое и шестое места в Гран-при Китая, Ferrari имеет всего 17 очков перед гонкой в Сузуке, и уступает четвертой команде Williams по дополнительным показателям.

Это их худший результат после двух гонок с 2009 года.

Ключевые выходные для Ferrari в Японии

Тед Кравиц из Sky Sports F1 в последнем выпуске The F1 Show:

«Для меня главная история уик-энда – это Ferrari.

«Реакция от них на то, что в Италии назвали катастрофой или бедственным уик-эндом, двойной дисквалификацией по разным причинам.

«Когда вы думаете, что у Льюиса Хэмилтона девять очков, а у Шарля Леклера восемь очков в личном зачете, мне интересно посмотреть, какой будет реакция Ferrari».

И о старте Хэмилтона в Ferrari:

«Я думаю, что Хэмилтон будет вполне доволен направлением, в котором все движется, особенно после победы в спринте в Китае, но Ferrari нужно вернуть своих лошадей в гонку».

By Тимофей Збруев

Тимофей Збруев, 29 лет. Киберспортивный журналист из Санкт-Петербурга. Последние пять лет погружен в мир компьютерного спорта, специализируется на Dota 2 и CS:GO.

Related Post