Руководитель Ferrari Фредерик Вассер заявил, что команда должна разобраться, как “раскрыть весь потенциал” болида 2025 года, SF-25, перед Гран-при Японии, после сложного начала нового сезона.
После унизительной двойной дисквалификации на последней гонке в Китае, Скудерия занимает пятое место в Кубке конструкторов, отставая на 61 очко от лидирующей McLaren, и нуждается в улучшении результатов в Сузуке.
Несмотря на проблески сильного потенциала SF-25, такие как поул-позиция и доминирующая победа Льюиса Хэмилтона в 19-круговом спринте в Шанхае, болид пока не показал себя как стабильный соперник лидерам. Ни Хэмилтон, ни Шарль Леклер еще не финишировали в первой четверке в полных Гран-при.
«Как и все в команде, сейчас, как никогда, мы должны сосредоточиться на себе, чтобы дать Шарлю и Льюису возможность постоянно использовать весь потенциал SF-25», – сказал Вассер, руководитель команды Ferrari, в преддверии Гран-при Японии.
«Потому что пока нам удавалось сделать это только по пятницам и во время спринта в Китае.
«Формула 1 – это детали, от подготовки к гоночному уик-энду на заводе до исполнения на трассе, приспосабливаясь к меняющимся условиям во время гонки.
«Как только мы преуспеем в этом, у нас будет более четкое представление о том, где мы находимся».
Потеряв 18 очков, заработанных за пятое и шестое места в Гран-при Китая, Ferrari имеет всего 17 очков перед гонкой в Сузуке, и уступает четвертой команде Williams по дополнительным показателям.
Это их худший результат после двух гонок с 2009 года.
Ключевые выходные для Ferrari в Японии
Тед Кравиц из Sky Sports F1 в последнем выпуске The F1 Show:
«Для меня главная история уик-энда – это Ferrari.
«Реакция от них на то, что в Италии назвали катастрофой или бедственным уик-эндом, двойной дисквалификацией по разным причинам.
«Когда вы думаете, что у Льюиса Хэмилтона девять очков, а у Шарля Леклера восемь очков в личном зачете, мне интересно посмотреть, какой будет реакция Ferrari».
И о старте Хэмилтона в Ferrari:
«Я думаю, что Хэмилтон будет вполне доволен направлением, в котором все движется, особенно после победы в спринте в Китае, но Ferrari нужно вернуть своих лошадей в гонку».