Ferrari готовится представить обновления для своего болида SF-25, который пока не оправдывает ожиданий, в рамках предстоящей сдвоенной серии этапов — в Австрии и Сильверстоуне.
После победы Mercedes на Гран-при Канады, Ferrari осталась единственной командой из “большой четверки” Формулы-1, которая в этом сезоне еще не одержала ни одной полноценной победы в гонке. Команда испытывает постоянные трудности с достижением стабильных результатов на протяжении всего гоночного уик-энда.
В Монреале Шарль Леклер финишировал пятым, а Льюис Хэмилтон — шестым. При этом последний после гонки прямо заявил, что им “действительно нужны обновления”, чтобы сократить отставание от лидеров.
Руководитель команды Фредерик Вассер, не уточняя, на каком именно из двух ближайших этапов появятся модификации, подтвердил, что новые детали уже в пути. Однако он подчеркнул, что, по его мнению, главное внимание команды должно быть сосредоточено совсем на другом.
«Скоро у нас будет обновление, до [Гран-при] Великобритании, и, возможно, еще одно немного позже», — сообщил Вассер.
«Но, честно говоря, я считаю, что гораздо больше зависит от качества исполнения и того, что мы выжимаем из машины, чем от ее чистого потенциала».
«Сейчас мы находимся на заключительной стадии действия текущего технического регламента. Когда мы привозим что-то новое на трассу, речь идет о выигрыше в сотых долях секунды, а не в десятых. И если вы не умеете правильно использовать машину, вы теряете десятые».
«Такое случалось у нас пару раз, как минимум, — и мы не единственные. Когда мы привозили обновления в прошлом, нам требовалось одна или две гонки, чтобы полностью адаптировать настройки машины к новой версии».
«Я хочу, чтобы команда гораздо больше сосредоточилась на реализации [потенциала] на трассе, а не на чистом потенциале самой машины. Но мы обновления привезем».
Хэмилтон после гонки в Канаде сказал: «Нам очень нужны обновления, и многое должно измениться, чтобы мы могли бороться в первых рядах».
«Надеюсь, что-то появится на следующей неделе [в Австрии]. Не знаю, насколько это будет значимо. Не думаю, что очень. Просто такой год».
«Мы должны работать лучше», — Вассер о ключевых задачах Ferrari
Вассер признал, что в Канаде Ferrari «масштабно провалилась» в плане идеального проведения гоночного уик-энда. Он считает это критически важным, особенно управление резиной, если команда стремится переломить ход разочаровывающего сезона.
Отвечая на вопрос о перспективах на среднескоростной трассе Ред Булл Ринг в Австрии, Вассер отметил: «Темп был приличным в Барселоне, мы были быстры в первом секторе. Мы были быстры в Монако».
«Еще до начала уик-энда нужно правильно собрать все компоненты воедино, если вы хотите добиться хорошего результата. В использовании и работе с резиной, я думаю, скрыто гораздо больше, чем в разнице между самими машинами».
«Не имеет значения, какая у вас машина, если команда очень хорошо работает с резиной, она будет впереди».
«Мы видели это в Канаде, Монако и Имоле. Это факт, и так будет до конца сезона. Но это одинаково для всех, и мы должны работать лучше».>