Итак… каково это — ненадолго появиться в голливудском фильме о спорте, который ты любишь?
Когда я впервые услышал о фильме «Формула 1», я был в восторге. В смысле, Брэд Питт на Гран-при Остина? Конечно, я попытался поговорить с ним, но эксклюзива в тот день не получилось.
Тем не менее, вскоре все стало очень серьезно. Паддок начал меняться — появились автовозы, и вдруг в конце пит-лейн возник одиннадцатый бокс. Происходило нечто масштабное.
Меня поразило, насколько плавно они интегрировали съемки в рабочий гоночный уик-энд Формулы 1. Со стороны вы могли даже не заметить, что снимается фильм — настолько аккуратно они старались не нарушать обычный ход событий.

Но они были там, прямо с нами, впитывая каждую деталь. Их приверженность аутентичности, при этом стремясь к статусу блокбастера, была поистине замечательной.
Потом раздался Тот Самый Звонок. Хотела бы я сняться в фильме? Да. Очевидно. Даже если бы я просто проходила на фоне, пока большие звезды произносили свои реплики, я была согласна.
Затем я узнала, что у меня будет реплика. Настоящая реплика… которую нужно произнести Брэду Питту. Все, что мне нужно было сделать, это быть самой собой. Никакого давления, правда? Представьте, вы стоите перед Брэдом, в окружении всей съемочной группы, массовки, актеров, и кто-то говорит: «Просто будьте собой». Легко!
«Я хранил сценарий как зеницу ока»
Сцена снималась в зоне интервью для пилотов на Сильверстоуне. В те выходные я не работала на Sky, что означало, что я действительно могла это сделать.
Как только контракт пришел на мою электронную почту, я начала нервничать. Вместе с ним пришло соглашение о неразглашении (NDA) — это означало, что я не могла никому рассказать, чем занимаюсь, пока фильм не выйдет. Я никогда раньше не видела NDA — скажем так, оно было настолько же пугающим, насколько вы можете себе представить!
Следующим был сценарий: несколько страниц формата А5 с моей репликой и остальной сценой. Я хранила его как зеницу ока. Хотя я никому не говорила, к моменту уик-энда Британского Гран-при люди начали догадываться.
В четверг мы репетировали. Первая остановка: база съемочной группы внутри трассы. Они отвели меня в мой трейлер — да, у меня был трейлер. Ладно, не совсем версия Брэда Питта, но там был диван, туалетный столик, телевизор, холодильник и даже туалет. Ради одной реплики. Все еще сюрреалистично.

Сначала был гардероб. Я заранее связалась с главным по костюмам — он даже просмотрел мой Instagram, чтобы понять, что я обычно ношу в гоночные выходные. Они хотели, чтобы я выглядела как я, поэтому я надела черный комбинезон, который несколько раз носила на Sky. Снова, их приверженность сохранению аутентичности действительно выделялась, даже при съемках масштабной голливудской постановки.
Затем были волосы и макияж — которые, на этот раз, были сделаны не моими руками. На Sky у нас нет команд визажистов и парикмахеров на трассе, так что это был совершенно новый опыт. Сотрудники в фургоне для макияжа были такими теплыми и гостеприимными, что я сразу почувствовала себя спокойно.
Оттуда я встретила одного из членов съемочной группы возле их “зеленой комнаты” — тихого местечка, спрятанного за одним из грузовиков APXGP (вымышленной команды в фильме) в паддоке. Пока мы шли к зоне интервью, я услышала, как член группы сказал в свой микрофон: «Перемещаюсь с Рэйчел». Эта фраза стала своего рода лейтмотивом в течение следующих трех дней!
В зоне интервью я встретила Саймона Кунца, который играет журналиста в фильме и также имел реплики в этой сцене. Я сразу его узнала — «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ловушка для родителей», «Золотой глаз»… список можно продолжить. Мы стояли в секции зоны интервью, отгороженной для съемок, окруженные обычным хаосом настоящих телебригад и камер.
Затем вошел Джозеф Косински, режиссер (да, тот самый Джо Косински), и спросил, как устроена настоящая зона интервью — где обычно ставят микрофоны, как проводятся интервью. Он искренне хотел сделать все правильно и внимательно выслушал.
Затем пришел Брэд, встал передо мной, и мы прошлись по сцене. Рядом с Джо был Тоби Хефферман, первый помощник режиссера, и мы вместе репетировали расстановку.
Пока мы ждали, пока операторы определятся с ракурсами и расстановкой, мы с Брэдом просто болтали — именно такой неловкий, случайный разговор, который ведешь с гонщиками, пока ждешь, когда подготовят микрофоны.
Я спросила его, как идут дела с вождением и что его удивило больше всего. Он говорил о торможении — как сильно и поздно нужно тормозить, и при этом вписываться в поворот. Я спросила, не разбивался ли он во время тренировок, и он сказал «нет», но несколько раз разворачивался!

Рядом с ним стояла Лиз Кингсман, которая играет его пресс-атташе. Она спросила, выглядит ли она правдоподобно, и я отметила, что пресс-атташе часто держат свои телефоны, чтобы записывать интервью — маленькая деталь, но, опять же, они заботились о таких вещах. Этот уровень внимания к деталям действительно запомнился мне.
Затем Джо попросил меня произнести реплику. Я произнесла. Брэд ответил (не буду говорить, что за реплика — никаких спойлеров!). Как только они остались довольны тем, как все складывается, мы закончили репетицию и договорились вернуться в субботу, после квалификации, чтобы снять саму сцену.
«Голливуд и Формула 1 сошлись самым чудесным образом»
Наступила суббота, и я вернулась на базу, снова в свой трейлер, снова на укладку и макияж. Прямо перед квалификацией мне прикрепили микрофон и сопроводили обратно в зеленую комнату. Как только квалификация началась, мы заняли свои места.
Когда пилоты выбывали в Q1, они приходили в зону интервью — и мы снимали нашу сцену. Камеры были расположены позади нас, снимая на этот раз лицо Брэда. Мы повторяли это снова и снова, каждый раз с разными пилотами, проходящими на фоне.
Между дублями Брэд возвращался в свою комнату, пока не приходила следующая группа пилотов. Это был отлаженный процесс, и как только мы получили то, что нужно, мы закончили до воскресенья.
В воскресенье я вернулась в паддок в день гонки. Цель на этот раз? Поймать конкретного пилота в кадр — но, конечно, любой может сойти в любой момент, поэтому мы должны были быть готовы с самого старта. Я смотрела гонку из бокса APXGP с некоторыми актерами и членами съемочной группы.
Где-то в середине мы впервые увидели трейлер фильма. Это был волшебный момент — энергия в комнате, когда команда увидела результат своей усердной работы на экране, была незабываемой.
Позже я смотрела оставшуюся часть гонки с Саймоном Кунцем и Дженсоном Баттоном в моторхоуме Williams. Для Саймона просмотр Гран-при с Дженсоном был моментом «не верю своим глазам». Для меня это был обычный гоночный уик-энд — и при этом совершенно сюрреалистичный.
Эти два очень разных мира — Голливуд и Формула 1 — сошлись самым чудесным образом. Было увлекательно наблюдать за взаимным уважением. Пилоты Ф1 были поражены актерами, а актеры — пилотами. Прекрасное напоминание, что независимо от того, насколько знаменит, богат или талантлив человек, у каждого есть кумиры. Каждый на кого-то смотрит снизу вверх.

Затем мы вернулись на площадку, чтобы снять обратный ракурс нашей сцены. Нервов было меньше — мы знали, что делаем. Тайминг был важен, и нужный нам пилот справился на отлично.
Затем приехал Дэмсон Идрис. Джо попросил меня встать напротив него, чтобы ему было к кому обращаться с репликой. Ему нужна была подсказка, поэтому я просто попросила его подвести итог гонки, и он справился на отлично, дубль за дублем, пока Джо не остался доволен.
Сцены сняты, селфи с командой сделаны — и так моя часть работы была выполнена.
«Итак, какой же получился фильм?»
Перемотаем 11 месяцев вперед к европейской премьере в Лондоне. Warner Bros пригласили меня присутствовать и пройти по красной дорожке (которая на самом деле была серой, забавный факт). Честно? Это была самая страшная часть. Я нервничала больше от фотографирования, чем от произнесения реплик перед Брэдом и Дэмсоном!
У стены фильма «Формула 1» появился Брэд, заметил меня и Натали Пинкхэм, подошел и поболтал с нами — даже спросил, что мы думаем о фильме. Все, кто участвовал в проекте, интересовались нашим мнением. Они хотели, чтобы те из нас, кто работает в этой сфере каждый день, были довольны тем, как все было показано.
Мы обе уже видели фильм на пресс-показах и могли честно сказать ему, что он нам понравился. Обязательное селфи сделано, мы закончили последние раунды фото и интервью, а затем отправились внутрь.
Прямо перед тем, как погас свет, мимо прошел Эд Ширан, чтобы занять свое место. Затем небольшой переполох: Том Круз искал свое место. Оказалось, он сидел всего в нескольких рядах позади нас.
Затем настал важный момент — Джозеф Косински, Джерри Брукхаймер, Льюис Хэмилтон, Керри Кондон, Дэмсон Идрис и Брэд Питт вышли на сцену, чтобы представить фильм.
Мы все смотрели его вместе, и, честно? Он был даже лучше во второй раз. Я нервничала по поводу того, как будет изображена Формула 1, но это великолепно. Думайте о «Топ Ган», но на четырех колесах. Судя по аплодисментам Тома Круза в конце, он тоже так подумал.
Годами мне приходилось объяснять этот спорт людям, которые просто его не понимали. Теперь? Мы попали на большой экран, и это обязательно к просмотру как для фанатов Ф1, так и для тех, кто далек от нее!
Огромное спасибо Warner Bros и всем, кто участвовал в создании фильма. Я до сих пор не верю, что это произошло…