Пн. Сен 8th, 2025

Финал Игры в кальмара установил рекорд по просмотрам на Netflix

Третий сезон популярного корейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game) продемонстрировал впечатляющие результаты на стриминговой платформе Netflix, став одной из самых успешных премьер.

Всего за первые три дня с момента выхода финальный сезон собрал 60,1 миллиона просмотров по всему миру.

Для сравнения, предыдущий, второй сезон, достиг показателя в 68 миллионов просмотров, однако ему для этого потребовалось четыре дня. Таким образом, старт третьего сезона оказался более стремительным по суточной динамике просмотров.

Заключительная часть сериала также вошла в десятку самых просматриваемых неанглоязычных премьер в истории Netflix за аналогичный стартовый период, заняв девятую позицию в этом рейтинге.

Безусловным лидером по общему количеству просмотров среди неанглоязычных проектов Netflix остается оригинальный первый сезон «Игры в кальмара» с его рекордными 265 миллионами просмотров. Второе место занимает второй сезон со 192 миллионами просмотров.

Напомним, первый сезон сериала «Игра в кальмара» впервые вышел в сентябре 2021 года и получил высокие оценки зрителей и критиков (средние баллы 8/10 на IMDb и 7,5/10 на «Кинопоиске»). Второй сезон был выпущен в декабре 2024 года, а премьера третьего, финального сезона состоялась в июне 2025 года.

By Григорий Лазуткин

Григорий Лазуткин, 38 лет. Хоккейный обозреватель из Новосибирска. Более 15 лет освещает матчи КХЛ, специализируется на аналитике игр и трансферной политике клубов.

Related Post