Руководитель команды Феррари, Фредерик Вассер, настаивает, что команда не намерена менять свой подход, несмотря на неудовлетворительные результаты первых трех гонок сезона Формулы 1 2025 года.
Четвертое место Шарля Леклера и седьмое место Льюиса Хэмилтона в Японии стали лучшим воскресным результатом Феррари в 2025 году на данный момент, но команда все еще отстает от Макларен на 76 очков в Кубке конструкторов.
Предполагается, что двойная дисквалификация в Китае заставила Феррари увеличить дорожный просвет болида, что негативно сказалось на производительности.
Леклер считает, что `максимизировал` свой гоночный уик-энд на Гран-при Японии, стартовав и финишировав четвертым, но отметил, что отставание в 16 секунд от победителя гонки Макса Ферстаппена `не является отличным результатом`.
Вассер заявил: `Последние два года мы начинали подобным образом. Но нам не нужно менять подход. Год назад мы были почти в такой же ситуации, возможно, даже хуже с точки зрения темпа, и реакция команды была очень сильной.
`Мы работали как команда, делали небольшие шаги, и нам нужно придерживаться того же подхода в этом сезоне. Конечно, это не идеально, и я бы предпочел выиграть первые две или три гонки.`
Вассер также упомянул, что 12 месяцев назад Феррари также отставала, но затем смогла вернуться, выиграть пять гонок и упустить Кубок конструкторов всего на 14 очков.
Он говорит, что `волшебной таблетки` не существует, и Феррари, вероятно, потребуется улучшить множество областей на несколько сотых секунды.
`В прошлом году мы отставали в среднем на шесть десятых секунды, и нам удалось отыграться в течение сезона`, – добавил Вассер.
`Нам нужно придерживаться того же подхода. Неважно, какой отрыв, неважно, каковы результаты сегодня, нам нужно постараться сделать свою работу лучше на следующей неделе, чтобы улучшить потенциал и реализацию потенциала болида. Нам нужно совершенствоваться во всем.`
Хэмилтон: Нужно много работать, чтобы сократить отставание
Хэмилтон набрал всего 15 очков в своем первом сезоне в составе Феррари, и надежды на рекордный восьмой титул чемпиона мира в этом году быстро тают.
40-летний гонщик после Гран-при Японии признался, что один из элементов его болида `работает не в полную силу`, но предположил, что у его напарника Леклера такой проблемы нет.
Хэмилтон говорит, что Феррари нужно прибавить `везде`, но выражает оптимизм по поводу более конкурентоспособного уик-энда в Бахрейне, где медленные повороты и длинные прямые должны лучше подойти их болиду.
`Будет интересно. Я просто надеюсь, что мы будем немного ближе`, – сказал он.
`Вероятно, в Японии мы были четвертыми по скорости, и мы немного отстаем с точки зрения уровня прижимной силы, поэтому нам предстоит поработать, чтобы сократить отставание.
`Мы будем постепенно улучшать болид. Будет интересно посмотреть, когда команды получат обновления по ходу сезона. Нам предстоит много работы, чтобы сократить отставание от лидеров, которые, вероятно, на три-четыре десятых секунды быстрее нас, поэтому нам нужно много обновлений, чтобы догнать их.`