Креативные директора студии Sucker Punch, Нейт Фокс и Джейсон Корнелл, в интервью изданию Famitsu поделились новой информацией о своей грядущей игре — экшене Ghost of Yōtei. Они подробно рассказали о нелинейных элементах прохождения и стремлении к исторической достоверности.
По словам Нейта Фокса, центральным мотивом сюжета станет месть. Главная героиня, Ацу, пережив в детстве трагические события, повзрослев, начинает охоту на могущественную группировку «Йотейская шестерка», которая сеет хаос по всей Японии. Игроки получат возможность выбирать порядок уничтожения членов этой банды, что обеспечит значительную нелинейность геймплея. Фокс также отметил, что мир Ghost of Yōtei будет представлен самой большой и детализированной картой за всю историю студии.
Джейсон Корнелл добавил, что разработчики уделяют большое внимание исторической точности. Команда Sucker Punch активно сотрудничает с экспертами по культуре айнов того периода и даже посетила остров Хоккайдо для тщательного изучения ландшафта, климата, быта и традиций местного населения, чтобы максимально достоверно воссоздать мир игры.
Релиз Ghost of Yōtei запланирован на 2 октября 2025 года. Предварительные заказы в магазине PlayStation Store станут доступны с 2 мая. Разработчики позиционируют игру как идейную наследницу Ghost of Tsushima, подчеркивая при этом отсутствие прямой сюжетной или персонажной связи между двумя проектами.