Оскар Пиастри возглавил хаотичную вторую тренировку Гран-при Японии, которая была отмечена четырьмя красными флагами, один из которых был вызван серьезной аварией Джека Дохана.
Пиастри опередил своего напарника по команде и лидера чемпионата пилотов Ландо Норриса на пять сотых секунды, поскольку McLaren продолжила свое доминирование на старте сезона. Однако четыре прерывания сократили время на трассе до 20 минут из запланированных 60.
Дохан, который не участвовал в первой практике в пятницу, поскольку Alpine предпочла выпустить резервного пилота Рио Хиракаву на его домашней гонке вместо австралийского новичка, потерял контроль над своей машиной в скоростном первом повороте и врезался в барьер, потеряв два колеса.
Изначально казалось, что машину Дохана просто подбросило, но повторы показали, что DRS на его машине оставалась открытой, хотя обычно пилоты должны закрывать ее самостоятельно перед торможением в первом повороте.
22-летнему гонщику, который, по словам Alpine, был “в порядке” после посещения медицинского центра трассы, помогли выбраться из машины. Задержка составила около 20 минут, пока восстанавливали барьеры.
Всего через семь минут после возобновления сессии двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо подчеркнул сложность ветреных условий, допустив нехарактерную ошибку, в результате которой его Aston Martin застрял в гравии после разворота в восьмом повороте.
Пока остальная часть пелотона отчаянно пыталась провести квалификационные симуляции, сессия снова была остановлена красным флагом из-за возгорания травы на обочине трассы от искр, летевших из-под днищ машин.
После короткого периода активности, в течение которого Пиастри опередил Норриса в борьбе, которая, похоже, продолжится до конца уик-энда, трава снова загорелась на заключительных этапах, вызвав четвертый красный флаг и завершив сессию.
Как и в первой практике, когда Норрис показал лучшее время, ни одна другая команда, похоже, не могла конкурировать с McLaren на одном быстром круге.
Исак Хаджар занял впечатляющее третье место, показав многообещающий темп Racing Bulls, а Лиам Лоусон стал пятым после своего возвращения в команду после неожиданного исключения из Red Bull всего после двух гонок в качестве напарника Макса Ферстаппена.
Феррари с Льюисом Хэмилтоном разделила Racing Bulls, заняв четвертое место, а его напарник по команде Шарль Леклер стал седьмым, поскольку итальянская команда пытается преодолеть проблемы с настройками, которые привели к разочаровывающему старту сезона.
Джордж Рассел, который выглядел наиболее вероятным кандидатом на то, чтобы бросить вызов McLaren, заняв второе место в первой практике, стал шестым для Mercedes.
Результаты второй практики Гран-при Японии
Пилот | Команда | Время |
---|---|---|
1) Оскар Пиастри | McLaren | 1:28.114 |
2) Ландо Норрис | McLaren | +0.049 |
3) Исак Хаджар | RB | +0.404 |
4) Льюис Хэмилтон | Ferrari | +0.430 |
5) Лиам Лоусон | RB | +0.445 |
6) Джордж Рассел | Mercedes | +0.453 |
7) Шарль Леклер | Ferrari | +0.472 |
8) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.556 |
9) Пьер Гасли | Alpine | +0.643 |
10) Карлос Сайнс | Williams | +0.718 |
11) Алекс Албон | Williams | +0.909 |
12) Нико Хюлькенберг | Sauber | +0.948 |
13) Габриэль Бортолето | Sauber | +1.221 |
14) Эстебан Окон | Haas | +1.393 |
15) Оливер Берман | Haas | +1.540 |
16) Кими Антонелли | Mercedes | +1.619 |
17) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +1.864 |
18) Юки Цунода | Red Bull | +2.511 |
19) Лэнс Стролл | Aston Martin | +2.731 |
20) Джек Дохан | Alpine | +3.545 |