Пт. Сен 5th, 2025

Хэмилтон – боссу Ferrari Вассеру: “Не будь таким чувствительным” после инцидента в Майами

Льюис Хэмилтон рассказал, что посоветовал руководителю команды Феррари Фреду Вассеру не быть “таким чувствительным” после радиоперепалки между гонщиком и командой во время Гран-при Майами.

Хэмилтон был расстроен во время воскресной гонки. Он с превосходной скоростью настиг своего напарника Шарля Леклера, но ему не сразу позволили обогнать, чтобы попытаться догнать Кими Антонелли из Mercedes и побороться за шестое место.

Семикратный чемпион мира отправил серию сообщений, выражая свое недовольство тем, что командный мостик колебался, отклонял, а затем, наконец, одобрил его запрос. К этому моменту, по мнению Хэмилтона, его шины уже потеряли слишком много ресурса.

Комментируя ситуацию, Хэмилтон отметил: “Я потерял много времени позади Шарля, и в тот момент я, конечно, думал: `Давайте, примите решение быстро, не будем терять время`.”

“Я уверен, что некоторым людям не понравились определенные комментарии, но вы должны понять, это расстраивает”, – добавил он.

Поскольку пара пилотов Ferrari стартовала на разных составах шин, Хэмилтон, прорвавшийся с 12-го места на стартовой решетке, оказался на более быстрых шинах Medium по сравнению с шинами Hard Леклера после единственного раунда пит-стопов.

После того как они оба обогнали Карлоса Сайнса в одном и том же повороте, заняв седьмое и восьмое места, Хэмилтон немедленно запросил по командному радио, чтобы пит-уолл поменял машины местами.

Ему сказали подождать, прежде чем Ferrari затем сообщили ему, что они останутся при текущей ситуации и позаботятся о том, чтобы он оставался в пределах зоны DRS Леклера.

Хэмилтон сердито ответил, что это решение было “не очень хорошей командной работой”, и затем сослался на Гран-при Китая, когда он сам предложил пропустить Леклера вперед, когда его напарник был быстрее него.

Затем Ferrari изменили свое решение и поменяли машины местами, примерно в то же время по радио прозвучало сообщение Хэмилтона: “Можете пока выпить чаю, давайте же!”

Хэмилтон, который чувствовал, что его шины сильно износились, пока он ехал за Леклером, не смог значительно сократить отставание от Антонелли, прежде чем ему сказали пропустить своего напарника обратно в конце гонки.

Сделав это, Хэмилтон затем саркастически спросил, хочет ли команда, чтобы он “также пропустил Сайнса”, когда ему сообщили о его преимуществе над едущим позади Williams.

Выступая перед пишущей прессой в Майами, Хэмилтона спросили, была ли у него возможность поговорить с руководителем команды Вассером до того, как он дал послегоночные интервью.

Он ответил: “Фред пришел в мою комнату. Я просто положил руку ему на плечо и сказал: `Чувак, успокойся. Не будь таким чувствительным.`”

“Я мог бы сказать по радио гораздо худшие вещи. Вы слышали, что говорили другие люди в прошлом. Часть моих слов была сарказмом”, – объяснил Хэмилтон.

“Вы должны понять, мы испытываем огромное давление в машинах, и в пылу борьбы вы никогда не получите самых спокойных сообщений”, – добавил он.

“Я не буду извиняться за то, что я боец!”

Хэмилтон переживает крайне разочаровывающее начало своей карьеры в Феррари после его громкого перехода в итальянскую команду после 12 лет в Mercedes.

Помимо поула и победы в спринте на втором этапе сезона в Китае, начало партнерства между самым известным гонщиком и командой в этом виде спорта оказалось мрачным.

Лучшим результатом Хэмилтона в Гран-при было пятое место в Бахрейне, в то время как Майами фактически стал новым минимумом для Феррари, от которой в этом году ожидали борьбы за титулы, поскольку и британец, и Леклерк плохо выступили в квалификации.

Хэмилтон объяснил, что большая часть его радио-недовольства в воскресенье была вызвана общими проблемами команды, и настаивал, что не будет извиняться за то, что он “боец”.

“Я не знаю, что вы напишете, был ли я неуважителен или что-то еще, честно говоря, я так не считаю”, – сказал он.

“Я просто думал: `Давайте, ребята. Я хочу победить`. У меня все еще горит этот огонь. Я чувствовал, как он немного выходит наружу, и я не собираюсь извиняться за то, что я боец, я не собираюсь извиняться за то, что я все еще хочу этого.”

“Я знаю, что все в команде тоже этого хотят. Я искренне верю, что когда мы решим некоторые проблемы с машиной, мы вернемся в борьбу с Mercedes, с Red Bulls.”

“Это просто не может произойти достаточно быстро. Мы попробуем что-то другое на следующей гонке, мы продолжим работать над нашими процессами. Я с нетерпением жду момента, когда, возможно, смогу бороться за подиум, это было бы здорово.”

Леклер: Нет претензий к Льюису

Леклер уверенно превосходил Хэмилтона в предыдущих трех этапах, но в Майами также выступил плохо, давая унылые интервью в пятницу и субботу.

На этот раз монегаск был спокойнее из двух гонщиков Феррари по радио, но присоединился к Хэмилтону в вопросе о процессе принятия решений командой.

Леклер прокомментировал ситуацию: “Это сложная ситуация. К сожалению, я дам скучный ответ и не буду комментировать слишком много.”

“Очевидно, что это не тот способ, которым мы хотим управлять гонкой. Мы обсудим это внутри команды, чтобы принимать лучшие решения.”

“К Льюису нет плохих чувств, абсолютно никаких. Просто как команда мы должны работать лучше, и сегодня это было доказательством.”

“Я делаю все возможное. Я отдаю все, что у меня есть, чтобы мы стали лучшей командой, чтобы у нас была лучшая машина, чтобы мы были лучше. Вот на чем мы сосредоточены.”

Гран-при Эмилии-Романьи, знаменующий начало европейской части сезона Формулы-1, состоится 16-18 мая.

By Тимофей Збруев

Тимофей Збруев, 29 лет. Киберспортивный журналист из Санкт-Петербурга. Последние пять лет погружен в мир компьютерного спорта, специализируется на Dota 2 и CS:GO.

Related Post