Пн. Сен 8th, 2025

Хэмилтон о провале Ferrari в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи

Льюис Хэмилтон выразил крайнее разочарование по поводу неожиданного двойного выбывания пилотов Ferrari из квалификации Гран-при Эмилии-Романьи, назвав это “опустошающим моментом” для команды на их домашней трассе после череды неудач в этом сезоне.

Это первый случай на легендарной трассе в Имоле (где проходит уже 32-й Гран-при), когда ни один болид Ferrari не прошел в десятку сильнейших: Шарль Леклер и Хэмилтон финишировали на 11-м и 12-м местах соответственно во втором сегменте квалификации (Q2).

Таким образом, Ferrari впервые с прошлогоднего Гран-при Канады не смогла пробиться в финальный сегмент квалификации (Q3).

Хэмилтон, который квалифицировался всего на десятую долю секунды медленнее Леклера, впервые выступает перед легендарными фанатами Ferrari, известными как “Тифози”.

Семикратный чемпион мира, явно расстроенный, поделился: “Тяжелый момент. В конечном итоге, я чувствую себя невероятно подавленным, опустошенным из-за того, что мы не смогли пробиться дальше”.

Он продолжил: “Я действительно чувствовал, что за выходные мы добились значительного прогресса. Машина в целом ощущалась лучше, тормоза работали эффективнее сегодня, баланс был отличным”.

“Во втором сегменте, первая попытка казалась неплохой, но затем, когда мы поставили свежие шины, по какой-то причине у меня просто пропало сцепление, и я не смог улучшить время”.

“Было видно, что все остальные смогли заставить свои шины работать эффективно. Нам определенно необходимо выяснить причину этого”.

Объясняя свое разочарование подробнее, Хэмилтон добавил: “Опустошает именно то, что видишь, как много сил вложили все сотрудники в боксах. Приехать в Италию на мою первую домашнюю гонку за Ferrari и не попасть в третий сегмент квалификации – это очень горько”.

Пилоты Ferrari начали свои последние попытки во втором сегменте, находясь в десятке, но не смогли улучшить время на свежих комплектах мягких шин, оставив себя уязвимыми для выбывания.

Именно это и произошло: позади них на трассе Карлос Сайнс (Williams), Исак Хаджар (Racing Bulls), Пьер Гасли (Alpine) на мягких шинах, а также Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл (Aston Martin) на теоретически более медленных “медиумах” – все показали лучшие времена круга и вытеснили пилотов Ferrari из первой десятки.

На вопрос, можно ли было выжать из болида больше, Леклер ответил: “Не думаю”.

“Всегда есть возможность немного улучшить круг, подкорректировать несколько вещей, но сейчас мы просто неконкурентоспособны”.

“В машине просто нет достаточной скорости, я вынужден это повторять”.

“Сейчас в этом болиде просто нет того потенциала, на который мы рассчитывали, и нам нужно прибавить”.

Льюис Хэмилтон смотрит на экраны хронометража после вылета из Q2
Льюис Хэмилтон изучает экраны с результатами после того, как он и его напарник Шарль Леклер не прошли в третий сегмент квалификации.

Гонщики Ferrari готовятся к “тяжелой” гонке

Уже отставая на огромные 152 очка от лидера Кубка конструкторов, команды McLaren (чьи пилоты стартуют с первого и четвертого мест), Ferrari, занимающая четвертую позицию, теперь должна попытаться добиться приличного результата, стартуя с низких позиций в воскресном Гран-при из 63 кругов.

Однако ни Хэмилтон, ни Леклер не считают эту задачу простой.

“Все зависит от многих `если`. Это очень сложная трасса для обгонов”, — прокомментировал Хэмилтон особенности трассы в Имоле длиной 3,05 мили (около 4,9 км).

“Думаю, завтра будет тяжело продвигаться вперед. Придется упорно сражаться, чтобы найти возможность улучшить позиции”.

“Даже просто попасть в десятку или продвинуться выше будет непросто. Перед нами много быстрых машин”.

Леклер, показавший неплохой гоночный темп на пятничной тренировке, согласился с напарником.

“Будет очень и очень тяжело”, — сказал он.

“Я, конечно, буду бороться изо всех сил, но сейчас я не способен на чудеса. Вот потенциал этой машины. Я стараюсь выжать из нее максимум. Больше сказать нечего”.

By Тимофей Збруев

Тимофей Збруев, 29 лет. Киберспортивный журналист из Санкт-Петербурга. Последние пять лет погружен в мир компьютерного спорта, специализируется на Dota 2 и CS:GO.

Related Post