Пт. Сен 5th, 2025

Хэмилтон сбит с толку сообщением команды на Гран-при Монако

Льюис Хэмилтон описал свое состояние во время “расстраивающего” Гран-при Монако, где он финишировал пятым, как нахождение в “ничейной земле”.

Руководитель команды Фредерик Вассер, напротив, подчеркнул, что британский гонщик “совсем не был расстроен” после гонки, несмотря на повышенное внимание к его радиопереговорам с гоночным инженером Риккардо Адами.

После штрафа за блокировку Макса Ферстаппена в квалификации, который отбросил его с лучшего для сезона четвертого места на стартовой решетке на седьмое, Хэмилтон смог отыграть две позиции и финишировать пятым в гонке в Монако, особенности которой привели к стратегии с двумя пит-стопами.

Тем не менее, он финишировал в 30 секундах позади Макса Ферстаппена (четвертое место) и в 51 секунде позади победителя гонки Ландо Норриса. Изак Хаджар, занявший шестое место, отстал от Хэмилтона на 16 секунд.

“Не могу комментировать остаток гонки, я был как будто в изоляции”, — сказал он.

“Я стартовал седьмым, какое-то время ехал позади двух машин, смог их обогнать, а потом оказался в “ничейной земле”.

“Отрыв был довольно большим, и я ни с кем не боролся. Мне нужна была машина безопасности или что-то подобное, чтобы включиться в борьбу, но этого не произошло. Дальше все было довольно предсказуемо.”

Несмотря на то, что после первого отрезка он отстал от лидеров, все еще находясь на седьмом месте позади Фернандо Алонсо из Aston Martin и Изака Хаджара из Racing Bulls, инженер Адами на 17-м круге сказал своему пилоту: “Атакуй сейчас, это наша гонка”.

Однако после гонки Хэмилтон признался, что не понял, почему инженер это сказал.

“Информация была не совсем понятной”, — заявил он. “Я толком не понял, что означает `это наша гонка`.”

“Я не знал, за что я боролся. За следующую позицию впереди? Но на самом деле, когда я посмотрел данные, я не был близок ни к одному из лидеров. Я сильно износил шины в тот момент, хотя и так был очень далеко от них.”

Вассер: Хэмилтон “вовсе не был расстроен” после гонки

Еще один радиообмен стал известен после гонки, произошедший на круге возвращения в боксы.

После того, как Адами подтвердил пятое место и отметил, что Хэмилтон “потерял много времени в трафике”, британец поблагодарил команду за работу на выходных (они отремонтировали машину после аварии в последней практике) и сказал, что “они еще поборются в другой день”.

Позднее на том же круге Хэмилтон спросил: “Вы на меня злитесь или что-то вроде того?”

Отвечая на вопрос о переговорах Хэмилтона с Адами во время гонки и на круге возвращения, Вассер сказал: “Когда пилот спрашивает что-то между первым и третьим поворотами, мы должны ждать [до] тоннеля, чтобы ответить, чтобы избежать разговоров с ним во время прохождения поворотов.”

“Дело не в том, что мы спим или пьем пиво на пит-уолле, просто у нас есть определенный участок трассы, где мы заранее договорились общаться с ним.”

“Честно говоря, это не признак напряженности, что гонщик что-то спрашивает. Он находится между стенами, под давлением, он борется.”

“Я говорил с ним после гонки, он совсем не был расстроен.”

By Тимофей Збруев

Тимофей Збруев, 29 лет. Киберспортивный журналист из Санкт-Петербурга. Последние пять лет погружен в мир компьютерного спорта, специализируется на Dota 2 и CS:GO.

Related Post