Пн. Сен 8th, 2025

Lando Norris hopeful McLaren upgrades at Emilia Romagna GP will help in title battle against Oscar Piastri | F1 News | Sky Sports

Команда McLaren планирует привезти значительные обновления для машины на предстоящий этап Формулы 1 в Имоле – Гран-при Эмилии-Романьи. Этот этап традиционно становится первой европейской гонкой сезона и удобным моментом для внедрения крупных новинок, поскольку у команд было достаточно времени на их разработку, а логистика упрощается из-за близости к базам.

Ландо Норрис признался, что с нетерпением ждет этих обновлений. Это связано с тем, что по сравнению с напарником Оскаром Пиастри, которому он уступает 16 очков в личном зачете, Норрис испытывал трудности с управляемостью McLaren, особенно на одном быстром круге в квалификации.

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла выразил надежду, что предстоящие обновления сделают MCL39 более удобной для Норриса.

Отвечая на вопрос об этом, Норрис сказал: “Я уверен, что это поможет. Честно говоря, я не знаю точных сроков всех изменений. Также есть разные доработки, которые будут внедряться постепенно. Но я не хочу полагаться только на это. Есть вещи, над которыми я работаю самостоятельно, и, надеюсь, это даст лучший результат, чем просто ждать новинок. Но хорошо, что мы работаем как команда и стараемся разобраться во всем”.

В прошлом сезоне Норрис значительно опережал Пиастри, но в этом году австралиец показал сильные результаты в последних гонках и опережает его в личном зачете, став сильным соперником для Ландо.

Норрис добавил: “Очевидно, что есть отличия от прошлого года в том, как работает машина, как она ведет себя, и как мне удается показать хорошее время круга. Так что это совокупность факторов. Мне нужно быть немного терпеливым с некоторыми вещами – некоторые более значительны, чем другие – но это требует времени. Так что я просто продолжаю работать и стараться изо всех сил”.

MCL39 больше подходит Пиастри или он просто лучше адаптировался?

Хотя McLaren показала конкурентоспособную скорость в гонке, оба пилота сталкивались с трудностями в квалификации, поскольку MCL39 сложно управлялась с малым количеством топлива. В отличие от прошлого года, когда Норрис доминировал над Пиастри в квалификации, в этом сезоне Ландо столкнулся с большими проблемами, совершая ошибки, как, например, в Бахрейне и Саудовской Аравии, что привело к стартам с шестого и десятого мест.

Отвечая на вопрос, лучше ли машина этого года подходит стилю Пиастри, Норрис ответил: “Очень трудно ответить. Думаю, есть просто определенные вещи, которые не дают мне чувствовать машину так, как мне нужно, а именно эти ощущения позволяют мне пилотировать на том уровне, на котором я могу – завоевывать поул-позиции и выступать на высочайшем уровне в гонках. Мы говорим о мелочах. Это не значит, что машина вдруг стала неуправляемой. Просто когда речь идет о разнице в квалификации в сотые и тысячные доли секунды, вот на что я жалуюсь, и не более того.”

“На это нельзя просто ответить `да` или `нет`. Думаю, возможно, он просто лучше адаптируется. И я считаю, что работа пилота – адаптироваться к любой машине, но всегда есть компромиссы, и команда тоже должна помогать тебе выжать максимум из машины. Но очевидно, что произошли некоторые изменения, и подошло ли это Оскару или его стилю, или он просто лучше справился с адаптацией – мне не стоит об этом думать или пытаться выяснить. Эти изменения мне немного навредили, и я не смог выступать на уровне конца прошлого сезона, который, как мне кажется, был моим лучшим”.

By Тимофей Збруев

Тимофей Збруев, 29 лет. Киберспортивный журналист из Санкт-Петербурга. Последние пять лет погружен в мир компьютерного спорта, специализируется на Dota 2 и CS:GO.

Related Post