Ландо Норрис показал лучшее время в финальной тренировке Гран-при Эмилии-Романьи, опередив своего напарника Оскара Пиастри и Макса Ферстаппена. Этот результат дает ему хорошие шансы побороться за свой первый поул с начала сезона 2025 года на субботней квалификации.
После того как в обеих пятничных сессиях на трассе Имола доминировал его напарник Пиастри, занимающий первое место в чемпионате, Норрис смог переломить ситуацию в заключительной тренировке перед решающей квалификацией.
Лучшее время Норриса на мягких шинах составило 1:14.897, что ровно на одну десятую секунды быстрее результата Пиастри. Впрочем, Пиастри показал свой лучший круг на втором круге нового комплекта мягких шин, когда производительность резины, вероятно, уже немного снизилась.
Макс Ферстаппен из Red Bull занял третье место, отстав на 0.181 секунды, хотя его лучшее время было установлено на более жестком составе Medium. Голландец опережал McLaren в борьбе за поул на двух последних Гран-при (и трех из последних четырех), и Red Bull, похоже, снова улучшила управляемость его RB21 после сложностей в первой тренировке.
Ферстаппен был не единственным пилотом, показавшим лучшее время на теоретически более медленных Medium. Новый состав Pirelli C6, самый быстрый в линейке итальянского производителя, дебютировавший в этот уик-энд в Имоле, оказалось сложно удержать в оптимальном температурном диапазоне на протяжении всего 3.05-мильного круга в Имоле.
В субботу условия на трассе в Имоле были немного прохладнее и облачнее, но McLaren, похоже, снова имеют преимущество, когда речь идет о сохранении резины.
Итальянский пилот Кими Антонелли сумел улучшить свое время на мягких шинах и поднялся на четвертое место за Mercedes, хотя все еще отставал от Норриса на полсекунды. McLaren явно остается командой, которую нужно побеждать, после того как они заняли первые два места во всех тренировочных сессиях.
Шарль Леклер снова стал лучшим пилотом Ferrari, заняв пятое место. Льюис Хэмилтон, испытывавший проблемы с тормозами в пятницу, оказался лишь десятым после вылета в гравий во втором повороте Rivazza.
Хорошая форма Williams продолжилась: Карлос Сайнс занял шестое место, а Алекс Албон — девятое. Айзек Хаджар из Racing Bulls восстановился после аварии в пятницу и стал седьмым, опередив второй болид Mercedes Джорджа Расселла.
“Многое нужно осмыслить после этой сессии”, — сказал Энтони Дэвидсон, комментатор Sky Sports F1.
“Какие шины предпочесть для квалификации?”
“Одно остается неизменным – два болида McLaren впереди. Не с огромным отрывом, и Ферстаппен на третьем месте показал свое лучшее время на Medium”, — добавил он. “Сможет ли Red Bull добиться от машины достаточной производительности на мягких шинах, чего, казалось, им не хватало? Мы можем увидеть повторение ситуации как в Сузуке с Максом Ферстаппеном”.
Результаты третьей тренировки Гран-при Эмилии-Романьи
Пилот | Команда | Время |
---|---|---|
1) Ландо Норрис | McLaren | 1:14.897 |
2) Оскар Пиастри | McLaren | +0.100 |
3) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.181 |
4) Кими Антонелли | Mercedes | +0.502 |
5) Шарль Леклер | Ferrari | +0.554 |
6) Карлос Сайнс | Williams | +0.560 |
7) Айзек Хаджар | Racing Bulls | +0.611 |
8) Джордж Расселл | Mercedes | +0.765 |
9) Алекс Албон | Williams | +0.835 |
10) Льюис Хэмилтон | Ferrari | +0.890 |
11) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +0.922 |
12) Оливер Берман | Haas | +1.047 |
13) Лэнс Стролл | Aston Martin | +1.078 |
14) Лиам Лоусон | Racing Bulls | +1.080 |
15) Пьер Гасли | Alpine | +1.093 |
16) Габриэль Бортолето | Sauber | +1.149 |
17) Юки Цунода | Red Bull | +1.213 |
18) Франко Колапинто | Alpine | +1.313 |
19) Нико Хюлькенберг | Sauber | +1.341 |
20) Эстебан Окон | Haas | +1.490 |
Расписание Гран-при Эмилии-Романьи
-
Суббота 17 мая
- 13:10 – Спринт Формулы 2
- 15:00 – Квалификация Гран-при Эмилии-Романьи
-
Воскресенье 18 мая
- 07:25 – Основная гонка Формулы 3
- 08:55 – Основная гонка Формулы 2
- 14:00 – ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ