Пт. Сен 5th, 2025

Ландо Норрис возглавил третью практику Гран-при Японии, пожары продолжают мешать проведению этапа в Сузуке

Ландо Норрис показал лучшее время в финальной практике Гран-при Японии, в то время как пожары вокруг трассы Сузука продолжают вызывать опасения перед квалификацией.

Лидер чемпионата Норрис испытывал трудности с управлением болидом на протяжении большей части сессии, но смог показать время 1:27.965, опередив своего напарника по McLaren Оскара Пиастри всего на пару сотых секунды.

Единственным гонщиком, способным бросить вызов McLaren в борьбе за поул-позицию в квалификации, кажется Джордж Рассел, отставший от Норриса на десятую долю секунды, представляющий Mercedes.

Ferrari остались позади: Шарль Леклер стал четвертым, а Льюис Хэмилтон шестым, оба уступив McLaren более полусекунды.

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен разделил пилотов Ferrari, заняв пятое место, но по радиосвязи в конце сессии сообщил, что его Red Bull “не слушается управления”.

Новый напарник Ферстаппена Юки Цунода отстал от голландца на три десятых секунды, заняв девятое место, а между ними расположились Алекс Албон из Williams и Пьер Гасли из Alpine.

Однако полная картина конкурентоспособности команд осталась неясной, поскольку большая часть пелотона не смогла завершить свои финальные квалификационные симуляции из-за второго появления красных флагов в сессии, вызванного пожаром травы, за семь минут до конца.

Аналогичная задержка произошла и в начале сессии по той же причине, после двух красных флагов во второй практике в пятницу.

FIA скосила и увлажнила траву перед сессией, пытаясь решить проблему, но теперь сохраняется вероятность дальнейших перерывов в квалификации, что может иметь еще более серьезные последствия для воскресной гонки.

McLaren пока оправдывает свой статус явных фаворитов, приехав на третий этап сезона после побед Норриса и Пиастри в Австралии и Китае соответственно.

В субботу они смогли второй раз подряд занять первые две строчки в практике, но Норрис испытывал трудности, дважды вылетев в гравий во втором повороте Дегнер и выглядел раздраженным в кокпите.

Тот факт, что он явно еще не нашел оптимальный баланс для своей машины, говорит о том, что вторая поул-позиция в сезоне вполне достижима для британца, но Пиастри и Рассел будут готовы воспользоваться любой ошибкой.

Джек Дуэн из Alpine стал 14-м, австралийский новичок вернулся на трассу после серьезной аварии во второй практике, которая, по подтверждению команды, произошла из-за того, что он не смог деактивировать систему DRS перед высокоскоростным первым поворотом.

Результаты третьей практики Гран-при Японии

Гонщик Команда Время
1) Ландо Норрис McLaren 1:27.965
2) Оскар Пиастри McLaren +0.026
3) Джордж Рассел Mercedes +0.112
4) Шарль Леклер Ferrari +0.449
5) Макс Ферстаппен Red Bull +0.532
6) Льюис Хэмилтон Ferrari +0.559
7) Алекс Албон Williams +0.589
8) Пьер Гасли Alpine +0.638
9) Юки Цунода Red Bull +0.820
10) Исаак Хаджар RB +0.821
11) Карлос Сайнс Williams +0.881
12) Лиам Лоусон RB +1.139
13) Кими Антонелли Mercedes +1.161
14) Джек Дуэн Alpine +1.802
15) Фернандо Алонсо Aston Martin +1.807
16) Оливер Берман Haas +2.119
17) Габриэль Бортолето Sauber +2.169
18) Эстебан Окон Haas +2.218
19) Ланс Стролл Aston Martin +2.302
20) Нико Хюлькенберг Sauber +2.656

By Тимофей Збруев

Тимофей Збруев, 29 лет. Киберспортивный журналист из Санкт-Петербурга. Последние пять лет погружен в мир компьютерного спорта, специализируется на Dota 2 и CS:GO.

Related Post