Пн. Сен 8th, 2025

Льюис Хэмилтон: Ferrari показала квалификацию “мирового уровня” в Австрии

Пилот Ferrari Льюис Хэмилтон высоко оценил “мирового уровня” работу своей команды в квалификации Гран-при Австрии, которая принесла им лучшие стартовые позиции в этом сезоне, который пока складывается не слишком удачно.

Шарль Леклерк неожиданно вклинился между доминирующими McLaren и занял вторую стартовую позицию, повторив лучший квалификационный результат Ferrari в сезоне Гран-при. Тем временем Хэмилтон впервые за время своего выступления в Скудерии попал на второй ряд, квалифицировавшись четвертым.

Ferrari привезла на этот этап новое днище для своего не самого удачного болида SF-25. Хэмилтон, который квалифицировался всего в пределах десятой доли секунды от Леклерка и занявшего третье место Оскара Пиастри, назвал результат фантастическим. Он отметил, что команда усердно работала на базе, чтобы подготовить это обновление.

Льюис подчеркнул, что, учитывая вчерашнее отставание, сегодняшняя близость к лидерам и места на первом и втором рядах – это действительно здорово.

Мой последний круг был не идеальным. Думаю, если бы я закончил его чисто, я был бы вторым. Так что из этой сессии можно вынести много позитивных моментов. Кроме того, я считаю, что это был лучший день с точки зрения организации работы, особенно в квалификации. Тайминги, информация о трафике и позиционировании на трассе – все было на высшем уровне, мирового класса. Мы именно к этому стремились.

В последние недели на Ferrari, и особенно на руководителя команды Фредерика Вассёра, оказывалось давление в итальянских СМИ, поскольку предсезонные амбиции Скудерии на титул явно не оправдались к середине сезона.

Учитывая внешнее давление на самую большую и известную команду Формулы 1, Хэмилтон отметил, что они продолжают держаться вместе, защищать друг друга и не обращать внимания на весь шум, просто концентрируясь на своей работе.

Это невероятная команда. Мы с Фредом работаем над тем, чтобы расставить все части пазла по своим местам, но это делается шаг за шагом. Невозможно сделать все сразу. Нам просто нужно продолжать работать, но я очень доволен достигнутым прогрессом.

“Я просто промолчу” – Сможет ли Хэмилтон наконец прервать серию без подиумов?

Хотя Льюис выиграл спринтерскую гонку на своем втором этапе за Ferrari на Гран-при Китая в марте, а затем занял третье место во втором спринте сезона в Майами в мае, последний официальный подиум Хэмилтона в Формуле 1 был в ноябре прошлого года, когда он еще выступал за Mercedes на Гран-при Лас-Вегаса.

Семикратный чемпион мира не финишировал в тройке лидеров уже 12 гонок подряд, что всего на одну гонку меньше его самой длинной серии без подиумов за всю 18-летнюю карьеру в Ф1.

Каждую гонку я говорил, что не могу дождаться своего первого подиума, поэтому сегодня я этого говорить не буду! Я просто промолчу и постараюсь завтра выступить лучше.

Леклерк обещает “максимально усложнить жизнь McLaren”

Результату Ferrari, безусловно, способствовал тот факт, что и Пиастри, и Ферстаппену помешали желтые флаги на последнем повороте во время их финальных кругов квалификации, вызванные разворотом Пьера Гасли из Alpine. Отставание Леклерка от поул-позиции Ландо Норриса составило чуть более полусекунды.

Тем не менее, опередив победителей Гран-при Канады Mercedes и бросив вызов Ферстаппену из Red Bull, став ближайшим преследователем McLaren на протяжении всего уик-энда, Леклерк извлек явные позитивные моменты из производительности обновленного болида.

Обновления определенно нам помогли. Насколько сильно? Трудно сказать, особенно учитывая, насколько малы отрывы – если не считать Ландо. Но они, безусловно, помогли нам завоевать место на первом ряду, так что мы должны гордиться проделанной работой. Помимо этого, я считаю, что мы отлично поработали. Мы очень хорошо провели этот уик-энд, и я с нетерпением жду завтрашнего дня, потому что в большинстве случаев наша гоночная машина лучше квалификационной.

На вопрос, сможет ли он побороться за победу, Леклерк ответил, что выложится полностью.

Сегодня отрыв очень велик, но завтра, с учетом работы с шинами, думаю, у нас будет хорошая машина. Будет ли она так же хороша, как McLaren, я не знаю, но я сделаю абсолютно все, чтобы максимально усложнить жизнь McLaren.

By Тимофей Збруев

Тимофей Збруев, 29 лет. Киберспортивный журналист из Санкт-Петербурга. Последние пять лет погружен в мир компьютерного спорта, специализируется на Dota 2 и CS:GO.

Related Post