Льюис Хэмилтон сообщил, что на его болиде Ferrari есть элемент, который работает не так эффективно, как у его напарника по команде Шарля Леклера. Это стало ясно после разочаровывающего уикенда на Гран-при Японии.
Хэмилтон квалифицировался восьмым и финишировал седьмым, обогнав на старте Исака Хаджара из Racing Bulls. В воскресенье он провел гонку в одиночестве.
Леклер, в свою очередь, опередил его на три десятых в квалификации и финишировал четвертым, на 13 секунд впереди Хэмилтона.
«Сегодня я сделал все, что мог. Мне действительно не хватало скорости по сравнению с машинами впереди», — заявил Хэмилтон.
«Мы обнаружили в болиде проблему, которая негативно сказывалась на результатах последних трех гонок. Я надеюсь, что после ее устранения мои результаты улучшатся. Из-за этой проблемы я теряю чуть больше десятой секунды на круге. Надеюсь, что к следующей гонке все будет исправлено».
В Ferrari не могут опустить болид настолько низко, насколько хотелось бы, после того, как и Хэмилтон, и Леклер были дисквалифицированы с Гран-при Китая: Хэмилтон из-за чрезмерного износа днища, а Леклер из-за недостаточного веса машины.
Современные болиды Формулы-1 требуют от команд максимально низкой посадки для увеличения прижимной силы и улучшения характеристик.
Однако слишком низкая посадка увеличивает износ планки под днищем болида и риск дисквалификации. Связано ли это с элементом, о котором говорит Хэмилтон, пока неясно.
«Команда в курсе проблемы и не знает, почему она возникает. Надеюсь, когда появится новая деталь, проблема исчезнет, и на обеих машинах все будет одинаково», — сказал он.
Хэмилтон добавил: «Я относительно доволен своим гоночным темпом, учитывая то, что у меня было. В остальном команда хорошо поработала. Движемся вперед и вверх».
«Я очень надеюсь, что к следующей гонке будут позитивные изменения. В первых трех гонках наблюдался некоторый дефицит между двумя сторонами гаража в отношении одного из элементов болида.»
«На моей стороне что-то работает хуже. Хорошо, что мы это знаем, и с тем, что у меня было, это был лучший результат».
Леклер: Я выбрал определенное направление в своем стиле вождения
Ferrari уже отстает от McLaren на 76 очков в Кубке конструкторов после всего лишь трех гоночных уикендов.
Несмотря на зимний оптимизм по поводу продолжения борьбы с McLaren, Леклер разочарован, что команда не приблизилась к ним. Он предположил, что использует иной подход, чтобы быть более конкурентоспособным, чем Хэмилтон.
«В машине больше ничего не было», — сказал Леклер.
«Как команда, мы хорошо поработали с балансом и стратегией, чтобы оптимизировать результат, но еще более разочаровывает, когда ты делаешь все идеально и финишируешь четвертым, отставая минимум на две-три десятых от ребят впереди.»
«Первый отрезок был не так уж плох, но потом мы немного потеряли в скорости. Позитив в том, что мы максимально использовали уикенд, но негатив в том, что темпа просто нет.»
«Я выбрал определенное направление в своем стиле вождения, и я чувствую, что это поможет мне чаще всего максимально использовать машину. Это еще нужно подтвердить, но я с нетерпением жду Бахрейн, чтобы увидеть, сработает ли это для меня.»
«Если да, то я уверен, что до конца года все будет хорошо, и я смогу максимально использовать машину, но если это означает, что мы будем четвертыми, это не здорово. Надеюсь, что в ближайшее время появится больше производительности, и у нас должно появиться кое-что новое».
Формула-1 продолжит тройной заезд в Сахире на Гран-при Бахрейна в следующие выходные, 11-13 апреля.