Вс. Сен 7th, 2025

Льюис Хэмилтон: Ответ на слухи о разногласиях с инженером Ferrari

Льюис Хэмилтон опроверг критику в адрес своих отношений с инженером Ferrari Риккардо Адами после неудачного уик-энда на Гран-при Монако, назвав большую часть спекуляций «чушью».

В Монако Хэмилтон финишировал пятым. На круге после финиша он сначала поблагодарил команду за то, что они успели восстановить машину после аварии в третьей практике перед квалификацией. Однако затем по радио прозвучал его вопрос: «Вы на меня злитесь или что-то случилось?», оставшийся без ответа.

Эта ситуация возникла после того, как Хэмилтон получил штраф в виде потери трех позиций на старте из-за создания помехи Максу Ферстаппену. Инцидент произошел из-за ошибочной информации, полученной от его инженера Адами.

Комментируя молчание по радио после гонки, Хэмилтон объяснил: «Это буквально просто… были участки, где у нас просто возникали проблемы со связью по ходу гонки. Я не получил всю информацию, которую хотел, вот и все».

После того как радиопереговоры Хэмилтона и Адами привлекли значительное внимание на первом этапе сезона в Австралии, гонщик Ferrari (примечание: в тексте упоминается “гонщик Ferrari”, хотя Льюис перейдет в команду только в 2025 году) уже заявлял, что эти разговоры были «преувеличены».

Хэмилтон утверждает, что между ним и Адами, который ранее работал гоночным инженером с Себастьяном Феттелем и Карлосом Сайнсом в Ferrari, «нет никаких проблем».

«Слухов много. Я имею в виду, что большая часть из них – чушь. В конечном счете, у нас отличные отношения», – подчеркнул он.

«С ним потрясающе работать. Он отличный парень. Мы оба очень усердно работаем, и не всегда все получается идеально каждый уик-энд. У нас бывают разногласия, как и у всех в отношениях, но мы их преодолеваем. Мы оба вместе в этом деле, оба хотим выиграть чемпионат вместе и помочь команде подняться на вершину», – добавил Хэмилтон. – «Так что все это просто шум, и мы не обращаем на него внимания. Он может продолжаться, если хотите, но это никак не влияет на работу, которую мы пытаемся сделать».

Шансы на титул в текущем сезоне и взгляд на 2025-й

После восьми прошедших этапов Хэмилтон отстает от лидера чемпионата Макса Ферстаппена на 98 очков. До конца сезона остается еще две трети дистанции.

Он еще не поднимался на подиум в качестве гонщика Ferrari (примечание: имеется в виду будущий переход), но не исключает возможности побороться за титул в этом году.

«Думаю, мы работаем над машиной для следующего года, на 100% ли мы сосредоточены на ней, сказать не могу», — отметил он. «Борьба за титул следующего года пока не определена. Этот чемпионат [текущий] будет гораздо сложнее выиграть, но он еще не завершен, и будет интересно посмотреть, что произойдет в этот уик-энд [на Гран-при Испании]».

Хэмилтон, возможно, надеется, что изменения в техническом регламенте относительно гибких крыльев, которые могут повлиять на расстановку сил, помогут Ferrari приблизиться к лидерам.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что Ferrari больше всех выиграет от этих изменений, но Хэмилтон ответил: «Не знаю, почему у него такое впечатление, но надеюсь, он прав».

«Мы немного продвинулись вперед. Не могу сказать по одной гонке, что мы все исправили, но надеюсь, что в этот уик-энд мы сможем продолжить прогресс, достигнутый за последние две гонки, особенно в квалификации последнего этапа. Если мы сможем повторить это и в этот уик-энд, будет здорово», – подытожил британец.

By Тимофей Збруев

Тимофей Збруев, 29 лет. Киберспортивный журналист из Санкт-Петербурга. Последние пять лет погружен в мир компьютерного спорта, специализируется на Dota 2 и CS:GO.

Related Post