Пт. Сен 5th, 2025

Льюис Хэмилтон: Проблема с болидом Ferrari сильно помешала на Гран-при Испании

Льюис Хэмилтон признался, что почувствовал “облегчение”, узнав после неудачного выступления на Гран-при Испании, что его результат был “значительно” ограничен технической проблемой с болидом Ferrari.

На старте в Барселоне Хэмилтон занимал пятое место и поднялся на четвертое на первом круге, но затем столкнулся с серьезными проблемами с темпом и финишировал шестым. В ходе гонки ему приказали пропустить своего напарника по команде Шарля Леклера, который в итоге занял третье место.

Семикратный чемпион мира выглядел подавленным во время послегоночных интервью, предполагая, что низкий темп связан с его собственным пилотированием, а не с болидом. Однако позже руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на выступление Хэмилтона повлияла проблема с его болидом SF-25.

Выступая в четверг перед предстоящим Гран-при Канады, Хэмилтон объяснил ситуацию. Он также высказал критику в адрес Ferrari за то, что команда, по его словам, не позволяет ему и Леклеру открыто обсуждать проблемы с болидом.

К сожалению, команда не хочет, чтобы мы об этом говорили, но у нас обоих были проблемы, которые сильно мешали нам с середины гонки. Я не знал, была ли у нас эта проблема, но по радио я сказал, что никогда раньше не испытывал такого ужасного ощущения от болида. И это действительно было так.

В конце гонки я подумал: `Я никогда не сталкивался с чем-то настолько плохим на протяжении такой долгой части гонки`. Только после телевизионных интервью, когда я вернулся к инженерам, я узнал, что была проблема. Так что, услышать это стало небольшим облегчением, потому что после гонки ощущение было не таким ужасным.

Хэмилтон “не отчаянно нуждается” в хорошем уик-энде

Старт дебютного сезона Хэмилтона в Ferrari оказался крайне неутешительным: за девять гонок он не поднялся на подиум Гран-при. Его наибольшим успехом на данный момент стала победа в спринте на втором этапе сезона в Китае.

Хотя болид SF-25, несомненно, показал себя ниже ожиданий команды, которая входила в сезон с амбициями на чемпионство, Хэмилтон столкнулся с трудностями по сравнению с Леклером, который трижды финишировал на подиуме.

Несмотря на это, британец настаивает, что он “не отчаянно нуждается” в сильном результате на предстоящем этапе, на трассе в Канаде, где он одержал семь побед, включая свою первую в Формуле-1.

Я не чувствую, что нахожусь в поиске. Конечно, хороший уик-энд — это всегда хорошо. Но я не чувствую, что отчаянно в нем нуждаюсь. Думаю, со стороны все выглядит гораздо хуже, чем на самом деле. Даже сейчас, после общения с инженерами, то, как они настраивают болид, полностью отличается от любого другого года, когда я был здесь.

Обсуждая с инженерами изменения, есть определенный способ, которым им нравится работать, и я говорю: `Подождите секунду, это на самом деле не имеет смысла, вот что я делал последние 18 лет`. И это работало во многих случаях. Последовательное внедрение этих вещей, работа с командой и обеспечение конструктивного внесения изменений в болид — это очень важный `сладкий момент`. Мы пытаемся заставить его работать на всех трассах, с чем у всех возникают трудности. Я надеюсь, этот уик-энд будет сильным.

By Тимофей Збруев

Тимофей Збруев, 29 лет. Киберспортивный журналист из Санкт-Петербурга. Последние пять лет погружен в мир компьютерного спорта, специализируется на Dota 2 и CS:GO.

Related Post