Пилот Льюис Хэмилтон считает, что успешность его пребывания в команде Ferrari следует оценивать по прошествии «нескольких лет», а не по первым этапам его дебютного сезона в итальянском коллективе.
Хэмилтон переходит в Ferrari в рамках громкой сделки после 12 лет, проведенных в Mercedes. Однако его текущий сезон (2024) начался не самым удачным образом, что привело к разочаровывающим результатам.
Ferrari, от которой ожидали серьезной борьбы с McLaren за титулы, отстает от действующих чемпионов в Кубке конструкторов на 152 очка после всего лишь шести этапов нового сезона.
Несмотря на проблески скорости, такие как победа в спринте в Китае и третье место в сокращенном формате гонки в Майами, семикратный чемпион мира в целом испытывает трудности, чтобы на равных соперничать с другими топ-пилотами, в частности, показывая темп Шарля Леклера в квалификациях и на полной дистанции Гран-при.
На вопрос о том, определят ли сезон Ferrari предстоящие три гонки (начиная с Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные), Хэмилтон ответил: «Я не возлагаю все на эти три гонки».
«Даже если бы у нас были три неудачные гонки, надежды все равно бы остались. Я не думаю, что так будет, но я просто говорю, что мы не привязываемся к одному этапу».
«Лично я не оцениваю наш успех по короткому отрезку гонок, по половине сезона или одному сезону».
«Давайте поговорим об этом в конце моей карьеры здесь, в Ferrari, по прошествии нескольких лет. Тогда и обсудим, чего мы добились. Именно тогда мы сможем оглянуться назад и сказать, были ли мы успешны».
«Эти несколько месяцев — лишь ступеньки на пути к тому, куда мы движемся, вот и все».
Хэмилтон «очень надеется», что обновления в Имоле улучшат машину
Ожидается, что Ferrari, как и большинство команд пелотона, привезет обновления в Имолу. Первый европейский этап сезона традиционно становится местом для внедрения новых компонентов.
Хэмилтон оптимистичен относительно того, что новые детали помогут ему начать улучшать свою позицию в личном зачете, где он сейчас занимает седьмое место и уже на 90 очков отстает от лидера Макса Ферстаппена.
Хэмилтон отметил: «Я был на базе во вторник и среду, видел команду. Думаю, все берут на себя ответственность за текущую ситуацию, и мы стараемся внести изменения для движения вперед».
«На эти выходные у нас есть некоторые детали, которые, надеюсь, смогут улучшить машину. Я очень на это надеюсь».
Объясняя свой ментальный подход, позволяющий ему продолжать бороться после нескольких явно разочаровывающих выступлений как своих, так и команды, Хэмилтон рассказал:
«В конечном итоге, все сводится к вере в себя, это просто вопрос менталитета. Я искренне считаю себя далеким от идеала, я искренне верю, что каждый день могу стать лучше, могу стараться упорнее, и если я терплю неудачу, я пытаюсь снова».
«Когда становится тяжело, у меня есть инструменты, которые я использую. Я не обращаю внимания на все эти разговоры. Столько слухов, столько людей делают предположения, комментарии, суждения – 99 процентов из них на самом деле не знают, что происходит, а, вероятно, 100 процентов не знают, через что я прошел, чтобы оказаться там, где я сегодня».
«Думаю, еще я часто напоминаю себе: у меня семь титулов, я выиграл больше гонок, чем любой другой пилот в истории. Я должен напоминать себе, что я также совершал великие дела».
«И хотя не всегда все будет великолепно, и сейчас мы проходим через этот период, все наладится, если верить и продолжать упорно работать».
«В этой команде нет недостатка в энтузиазме или таланте. Я искренне верю, что на каком-то этапе мы достигнем успеха, просто нужно быть терпеливыми».

