Пилот Льюис Хэмилтон считает, что успешность его пребывания в команде Ferrari следует оценивать по прошествии “нескольких лет”, а не по первым этапам его дебютного сезона в итальянском коллективе.
Хэмилтон переходит в Ferrari в рамках громкой сделки после 12 лет, проведенных в Mercedes. Однако его текущий сезон (2024) начался не самым удачным образом, что привело к разочаровывающим результатам.
Ferrari, от которой ожидали серьезной борьбы с McLaren за титулы, отстает от действующих чемпионов в Кубке конструкторов на 152 очка после всего лишь шести этапов нового сезона.
Несмотря на проблески скорости, такие как победа в спринте в Китае и третье место в сокращенном формате гонки в Майами, семикратный чемпион мира в целом испытывает трудности, чтобы на равных соперничать с другими топ-пилотами, в частности, показывая темп Шарля Леклера в квалификациях и на полной дистанции Гран-при.
На вопрос о том, определят ли сезон Ferrari предстоящие три гонки (начиная с Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные), Хэмилтон ответил: “Я не возлагаю все на эти три гонки”.
“Даже если бы у нас были три неудачные гонки, надежды все равно бы остались. Я не думаю, что так будет, но я просто говорю, что мы не привязываемся к одному этапу”.
“Лично я не оцениваю наш успех по короткому отрезку гонок, по половине сезона или одному сезону”.
“Давайте поговорим об этом в конце моей карьеры здесь, в Ferrari, по прошествии нескольких лет. Тогда и обсудим, чего мы добились. Именно тогда мы сможем оглянуться назад и сказать, были ли мы успешны”.
“Эти несколько месяцев — лишь ступеньки на пути к тому, куда мы движемся, вот и все”.
Хэмилтон “очень надеется”, что обновления в Имоле улучшат машину
Ожидается, что Ferrari, как и большинство команд пелотона, привезет обновления в Имолу. Первый европейский этап сезона традиционно становится местом для внедрения новых компонентов.
Хэмилтон оптимистичен относительно того, что новые детали помогут ему начать улучшать свою позицию в личном зачете, где он сейчас занимает седьмое место и уже на 90 очков отстает от лидера Макса Ферстаппена.
Хэмилтон отметил: “Я был на базе во вторник и среду, видел команду. Думаю, все берут на себя ответственность за текущую ситуацию, и мы стараемся внести изменения для движения вперед”.
“На эти выходные у нас есть некоторые детали, которые, надеюсь, смогут улучшить машину. Я очень на это надеюсь”.
Объясняя свой ментальный подход, позволяющий ему продолжать бороться после нескольких явно разочаровывающих выступлений как своих, так и команды, Хэмилтон рассказал:
“В конечном итоге, все сводится к вере в себя, это просто вопрос менталитета. Я искренне считаю себя далеким от идеала, я искренне верю, что каждый день могу стать лучше, могу стараться упорнее, и если я терплю неудачу, я пытаюсь снова”.
“Когда становится тяжело, у меня есть инструменты, которые я использую. Я не обращаю внимания на все эти разговоры. Столько слухов, столько людей делают предположения, комментарии, суждения – 99 процентов из них на самом деле не знают, что происходит, а, вероятно, 100 процентов не знают, через что я прошел, чтобы оказаться там, где я сегодня”.
“Думаю, еще я часто напоминаю себе: у меня семь титулов, я выиграл больше гонок, чем любой другой пилот в истории. Я должен напоминать себе, что я также совершал великие дела”.
“И хотя не всегда все будет великолепно, и сейчас мы проходим через этот период, все наладится, если верить и продолжать упорно работать”.
“В этой команде нет недостатка в энтузиазме или таланте. Я искренне верю, что на каком-то этапе мы достигнем успеха, просто нужно быть терпеливыми”.