После крайне неудачного для себя Гран-при Саудовской Аравии пилот Ferrari Льюис Хэмилтон высказал предположение, что его текущие проблемы в команде, названные им “ужасными”, вероятно, не решатся и будут “болезненными” до конца 2025 года.
В воскресной гонке Хэмилтон стартовал и финишировал на седьмом месте, проведя заезд практически в одиночестве. Этот уик-энд стал еще одним подтверждением того, что он явно уступает в скорости своему напарнику по команде, Шарлю Леклеру.
После своей победы в спринте на Гран-при Китая в прошлом месяце, Хэмилтон ни разу не смог опередить Леклера ни в квалификации, ни в самой гонке на трех последних этапах: в Японии, Бахрейне и Саудовской Аравии.
В Джидде он финишировал более чем на 30 секунд позже Леклера, который в этой гонке смог подняться на подиум, принеся Ferrari первый подиум в текущем сезоне.
“Для меня лично ничего позитивного извлечь нельзя, кроме подиума Шарля, что, безусловно, здорово для всей команды”, — заявил Хэмилтон после гонки.
Описывая свой заезд, он добавил: “Это было ужасно, совсем не доставляло удовольствия. Я просто скользил, у меня совершенно не было сцепления с трассой. На первом отрезке был сильнейший недостаток поворачиваемости, машина не хотела входить в повороты, а затем шины очень быстро износились. На втором отрезке баланс стал немного лучше, но скорости по-прежнему не было. Все довольно плохо”.
Когда Хэмилтона спросили о причинах спада его формы после Гран-при Китая, он выглядел растерянным и признался: “У меня нет никаких ответов”.
“На данный момент исправить ситуацию не получается”, — продолжил он. “Так что, скорее всего, так будет и оставшуюся часть года. Это будет болезненно”.
Хэмилтон: Данные телеметрии мои и Леклера не сильно отличаются
Хэмилтон и Леклер ранее заявляли о схожих стилях пилотирования. Более того, перед последней гонкой в Саудовской Аравии они даже работали над сближением настроек своих болидов.
Несмотря на то, что Леклер по праву считается одним из сильнейших квалифайеров в Формуле 1, в последних гонках Хэмилтон не смог сравниться с ним в темпе даже на длинных сериях кругов, хотя именно гоночная скорость всегда считалась одной из главных сильных сторон самого Хэмилтона на протяжении всей его карьеры.
“Он [Леклер] очень долго пилотирует эту машину, поэтому он, безусловно, знает ее великолепно”, — прокомментировал Хэмилтон.
“В данных телеметрии, конечно, есть много информации. Честно говоря, больших отличий в данных не видно. Я просто медленнее прохожу повороты”.
“У нас есть небольшие отличия в настройках. Мне нужно внимательно изучить и понять, являются ли его настройки предпочтительными для этой машины. Его сторона боксов явно справляется лучше и эффективнее”.
“В квалификации все зависит от того, насколько я могу выжать из машины максимальную скорость на одном круге. А в гонке я пробовал все, но машина просто не хотела ехать быстрее”.