Макс Ферстаппен, действующий чемпион Формулы 1, опроверг разговоры о возможном уходе Кристиана Хорнера с поста руководителя команды Red Bull Racing.
Кристиан Хорнер возглавляет команду Red Bull с момента ее основания в 2005 году и за последние полтора года столкнулся с рядом трудностей как на трассе, так и за ее пределами.
В феврале 2024 года ему были предъявлены обвинения в ненадлежащем поведении со стороны сотрудницы. Впоследствии расследование отклонило эти обвинения, хотя Хорнер с самого начала отрицал свою вину.
В последнее время команду Red Bull покинули несколько ключевых фигур, включая легендарного конструктора Эдриана Ньюи и спортивного директора Джонатана Уитли.
Несмотря на контракт на текущий год, Серхио Перес покинул место в конце 2024 года, а Лиам Лоусон провел всего две гонки в качестве напарника Ферстаппена, которым сейчас является Юки Цунода.
Сейчас, после шести этапов сезона, Red Bull занимает третье место в Кубке конструкторов, отставая от лидера McLaren на 141 очко.
Австрийское издание oe24 сообщало о дискуссиях относительно будущего Хорнера в команде, в то время как Red Bull готовится к своей 400-й гонке Формулы 1 в этот уик-энд в Имоле.

“Честно говоря, понятия не имею, откуда берутся эти слухи. Я за ними не слежу”, – заявил Ферстаппен в интервью Sky Italy.
“Люди задают мне вопросы об этом, а я даже не знаю, кто вообще распространяет такое. Конечно, как команда, мы не полностью довольны нашими текущими результатами, но мы работаем над повышением конкурентоспособности”, – добавил он.
“Если вы спросите любого, никто не бывает полностью счастлив или удовлетворен своей производительностью, всегда хочется быть лучше, выступать сильнее. Именно этим мы сейчас и занимаемся. Так что для меня эти слухи ничего не значат”, – подчеркнул Макс.
Под руководством Хорнера Red Bull выиграла шесть Кубков конструкторов и восемь титулов чемпионов мира среди пилотов. Он является самым долго работающим руководителем команды в текущем составе Формулы 1.
Ферстаппен, который отстает от Оскара Пиастри на 32 очка в текущем сезоне (Примечание: в оригинале, вероятно, ошибка, так как Ферстаппен опережает Пиастри и Норриса), настаивает, что команда сосредоточена на работе над болидом, а не на сообщениях СМИ.
“Мы просто сосредоточены на производительности. Откуда берутся эти слухи, я понятия не имею. Даже не понимаю, как такое вообще можно придумать”, – сказал он.
“Мы хотим улучшить машину, и именно на этом сконцентрированы все в команде”, – добавил пилот.
Red Bull “постоянно работает над улучшениями”
На Гран-при Майами команда Red Bull использовала новое днище на машине Ферстаппена и, как ожидается, привезет дополнительные обновления в Имолу и на предстоящие европейские этапы в Монако и Испании.
Действующий чемпион мира описал их обновление в Имоле как “небольшой шаг вперед”, но “не ожидает внезапно сократить отставание от McLaren”, которые в Майами финишировали более чем на полминуты впереди пелотона.
“Мы постоянно модернизируем машину, пытаясь найти малейшие улучшения производительности”, – сказал Ферстаппен.
“Эта трасса не та, где внезапно случается магия, но, конечно, нам бы хотелось быть немного быстрее. На данный момент, честно говоря, я не знаю, насколько это нам поможет”, – признался он.
Ферстаппен добавил, что “никто не был в той же лиге”, что и McLaren, и отметил, что их преимущество было больше, чем рекордное преимущество Red Bull в сезоне 2023 года, когда голландец выиграл 19 из 22 гонок.
“У нас никогда не было такого большого отрыва, но это также зависит от конкретной трассы. На некоторых трассах деградация шин сильнее, чем на других”, – пояснил он.
“Преимущество не всегда будет таким большим”, – подытожил Ферстаппен.