Пн. Сен 8th, 2025

Microsoft разработала клон Quake II, генерируемый нейросетью в реальном времени

Компания Microsoft продемонстрировала возможности нейросети Muse AI в создании игрового процесса в реальном времени. В качестве примера, искусственный интеллект сгенерировал игровой процесс, напоминающий Quake II.

Нейросеть Muse AI была обучена на записях игрового процесса. Изначально эта нейросеть могла генерировать собственные игровые версии с частотой 10 кадров в секунду и разрешением 300×180 пикселей. Однако новая версия, которая создала Quake II, способна работать с разрешением 640×360 пикселей.

Пользователи Copilot могут бесплатно опробовать техническую демонстрацию Quake II, каждый кадр которой генерируется нейросетью в реальном времени. Следует отметить, что эта демонстрационная версия имеет ограничение по времени игровой сессии.

By Григорий Лазуткин

Григорий Лазуткин, 38 лет. Хоккейный обозреватель из Новосибирска. Более 15 лет освещает матчи КХЛ, специализируется на аналитике игр и трансферной политике клубов.

Related Post