Пт. Сен 5th, 2025

Мировой рынок ставок на киберспорт: прогноз до $54 млрд к 2034 году

Согласно свежему аналитическому отчету компании Business Research Insights, мировой рынок ставок на киберспортивные соревнования демонстрирует колоссальный потенциал роста, прогнозируя увеличение своего объема до 54 миллиардов долларов США к 2034 году.

Ключевые данные из отчета указывают, что уже к 2025 году оценка рынка ставок на киберспорт достигнет 16,21 миллиарда долларов. Предполагается, что в течение последующего десятилетия совокупный годовой темп роста (CAGR) составит впечатляющие 13,7%, что в сумме означает прирост более 230% с 2025 по 2034 год.

Драйверами такого стремительного развития выступают растущее число киберспортивных турниров, расширение зрительской аудитории, непрерывный технологический прогресс и повсеместное признание киберспорта как серьезной соревновательной дисциплины. Однако не стоит забывать и о потенциальных препятствиях, таких как ужесточение регуляторных норм в отношении азартных игр в различных юрисдикциях.

Аналитики также предоставили интересные данные о распределении долей рынка по дисциплинам: подавляющее большинство, около 70% всех ставок, приходится на League of Legends. За ней следуют Dota 2 с 15% и Counter-Strike 2 (CS2) с 10%. На все остальные киберспортивные игры остается не более 5% рынка.

Географическое распределение показывает, что Европа лидирует, генерируя 40% от общего объема ставок на киберспорт. При этом эксперты особо выделяют Азиатско-Тихоокеанский регион, и в частности Китай, как территории с наибольшим потенциалом для будущего роста в этой индустрии.

By Григорий Лазуткин

Григорий Лазуткин, 38 лет. Хоккейный обозреватель из Новосибирска. Более 15 лет освещает матчи КХЛ, специализируется на аналитике игр и трансферной политике клубов.

Related Post