Пн. Сен 8th, 2025

Molodoy: Пинг в Казахстане — не приговор для карьеры киберспортсмена

Профессиональный игрок в CS2, снайпер команды FURIA Esports Данил Голубенко, известный под никнеймом molodoy, поделился своим взглядом на значение пинга (сетевой задержки) для игроков из Казахстана. В интервью с блогером Эриком Шоковым (Shoke) он отметил, что даже при игре с относительно высоким пингом существует реальная возможность достичь профессионального уровня.

[Вопрос: сейчас пинг в Казахстане стал лучше?] Да, он стал лучше. Сейчас 70, а раньше какой был? До этого, когда я играл, он был где-то 120. И ты был на топовых местах по счёту с таким пингом? Да. Получается, пинг не важен, если есть талант? Как будто бы, да. Я думаю, что есть шанс с пингом пробиться. Даже очень большой шанс. Я думаю, что всё зависит от желания, хочешь ты этого или нет.

Molodoy также описал ключевое различие в игровом процессе с высоким и низким пингом.

Когда я прилетел в первый раз на буткемп в Сербию, я сразу же почувствовал разницу. Люди даже по-другому передвигаются по карте, надо быстрее их убивать. Когда ты на большом пинге, ты стреляешь в человека, и тебе надо подождать, чтобы понять, убил ты его или нет. А тут человек сразу умирает, моментально. И тебе не надо думать, умер он или нет. Вот это, наверное, самая большая проблема, которую я встречал.

Напомним, Данил molodoy Голубенко присоединился к составу FURIA Esports в апреле текущего года, перейдя из Amkal Esports. С бразильским коллективом он уже успел выступить на турнире BLAST.tv Austin Major 2025, где команда заняла 5-8 место, уступив в четвертьфинале команде paiN Gaming.

By Григорий Лазуткин

Григорий Лазуткин, 38 лет. Хоккейный обозреватель из Новосибирска. Более 15 лет освещает матчи КХЛ, специализируется на аналитике игр и трансферной политике клубов.

Related Post