Во времена активной разработки консоли Xbox One, студия The Coalition, широко известная благодаря созданию серии Gears of War, работала над амбициозным проектом для Microsoft. Эта игра должна была стать собственным аналогом популярной приключенческой серии Uncharted. Подробности об этом несостоявшемся тайтле были раскрыты видеоигровым исследователем Лиамом Робертсоном на YouTube-канале Did You Know Gaming?.
По свидетельствам бывших сотрудников компании, проект под кодовым названием Project Ranger задумывался как динамичный приключенческий боевик, вдохновленный играми от Naughty Dog. Однако разработчики решили придать ему уникальный характер, сместив акцент в сторону шпионского триллера в духе фильмов «Миссия невыполнима». Над игрой работала студия Black Tusk, которая впоследствии была преобразована в The Coalition. До этого Black Tusk уже имела опыт работы над проектом во вселенной Halo, использующим технологию Kinect.
Для создания Project Ranger команда активно привлекала студентов Колледжа искусств и дизайна Саванны. Они занимались разработкой концепт-артов, а также генерировали идеи для внутриигровых гаджетов и интеграции функций Kinect. Главным героем должен был стать персонаж по имени Коул, которого озвучивал актёр Лиам Макинтайр. В настоящее время Макинтайр известен как голос Росомахи в грядущей игре Marvel’s Wolverine.
На ранних этапах разработки Project Ranger даже мелькнул на презентации Xbox E3 2013, хотя официального анонса игры тогда так и не состоялось. Впоследствии между руководством студии и командой разработчиков возникли серьезные творческие разногласия, что привело к застою в процессе создания. В конечном итоге студии Black Tusk было поручено сосредоточиться на разработке новой части Gears of War под руководством Рода Фергюссона. Это решение окончательно поставило крест на всех дальнейших планах по Project Ranger, лишив Xbox собственной Uncharted-подобной игры.

