Пт. Сен 5th, 2025

Нико Росберг оценил ‘трудное’ начало Льюиса Хэмилтона в Ferrari

Нико Росберг признал, что было “тяжело смотреть” на то, как подавленно выглядел Льюис Хэмилтон после неудачного для его бывшего напарника Гран-при Испании.

Сам Хэмилтон в интервью после гонки заявил, что “не знает, что сказать”, описывая свой “ужасный” день на трассе Барселона-Каталунья, завершившийся шестым местом.

Несмотря на многообещающую квалификацию (лучший для себя в сезоне пятый результат) и цель завоевать первый подиум за Ferrari, а также обгон своего бывшего партнера по Mercedes Джорджа Расселла на старте, Хэмилтон быстро столкнулся с проблемами сцепления с трассой.

В ходе гонки команда Ferrari попросила его пропустить партнера Шарля Леклера, затем Расселл обошел его за счет более раннего пит-стопа, а после появления машины безопасности Хэмилтона опередил Нико Хюлькенберг из Sauber.

Комментируя интервью Хэмилтона после гонки, эксперт Нико Росберг повторил: “На это тяжело смотреть”.

Росберг добавил, что воскресенье стало для Льюиса “ужасным днем, потому что он был просто медленным, что совершенно необычно”. Он отметил, что хотя иногда Хэмилтон может не показывать лучший результат в квалификации, в гонках он обычно великолепен, но этот заезд был “шокирующе плохим”.

“У него самого нет ответов”, – сказал Росберг, предполагая возможные причины вроде повреждения днища, которое могло сильно повлиять на скорость. Он подчеркнул, что для гонщика очень тяжело, когда нет понимания причин низкой скорости, особенно видя, как партнер по команде финиширует на подиуме. По его мнению, учитывая весь сезон, ситуация выглядит “очень мрачной”.

Хотя сам Хэмилтон предположил, что проблемы были “возможно, просто во мне”, руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр после гонки сообщил, что у машины “была проблема на последнем отрезке, перед появлением машины безопасности”. Он не уточнил характер неисправности SF-25, отметив, что команда “изучит ее”.

Сам Хэмилтон по радио сказал своему инженеру Риккардо Адами в конце гонки: “Что-то не так с этой машиной, приятель. Это худшее, что когда-либо было.”

“Чего-то не хватает” – оценка Росберга старта Хэмилтона в Ferrari. Поскольку надежды Ferrari на борьбу за титулы в этом сезоне пока не оправдались, а 17-летняя “засуха” без чемпионства продолжается, Хэмилтон занимает шестое место в личном зачете после девяти гонок, отставая от партнера по команде Леклера (пятое место, 23 очка разницы), который в Испании завоевал свой второй подряд подиум.

Квалификация перед испанским этапом стала лишь вторым случаем из девяти попыток, когда Хэмилтон опередил Леклера. В полных гонках он финишировал впереди монегаска лишь однажды.

Росберг, который был другом Хэмилтона в картинге, затем партнером по Mercedes и жестким соперником в борьбе за титул, отметил: “Начало сезона было трудным, это продолжение той формы, что была у него в прошлом году, когда впервые за карьеру у него наблюдался спад на протяжении всего сезона”.

“В прошлом году Джордж Расселл был впереди него, а теперь Леклер, который тоже постоянно немного опережает Льюиса. Он пока не нашел свой ритм”, – добавил Росберг.

“Чего-то не хватает. Он еще не чувствует машину, находится немного позади, но и машина непростая в управлении.”

“Сильная сторона Льюиса на данном этапе карьеры – это его гоночный темп, что мы видели в Имоле, когда он стартовал 12-м и финишировал четвертым с невероятной скоростью. На это было потрясающе смотреть.”

“Но ему 40 лет, и в какой-то момент речь идет о скорости обработки информации в нашем мозгу, о времени реакции в квалификации. В какой-то момент скорость начнет немного снижаться, и с Льюисом это произойдет скорее раньше, чем позже.”

By Тимофей Збруев

Тимофей Збруев, 29 лет. Киберспортивный журналист из Санкт-Петербурга. Последние пять лет погружен в мир компьютерного спорта, специализируется на Dota 2 и CS:GO.

Related Post