Пилоты команды McLaren Ландо Норрис и Оскар Пиастри заявили, что после «хороших» бесед по поводу их столкновения на Гран-при Канады правила взаимодействия внутри коллектива не претерпели изменений.
Норрис, который перед стартом уик-энда в Австрии отстает от Пиастри на 22 очка в чемпионате пилотов, врезался в заднюю часть машины своего напарника в Монреале, что привело к его сходу с дистанции.
Руководитель команды Андреа Стелла после инцидента выразил надежду на «лучшее суждение» со стороны своих гонщиков в будущем.
«Мы хорошо все обсудили, я осознал свои мысли и понял ситуацию с обеих сторон, объяснив это команде», — рассказал Норрис.
«Думаю, я сразу дал понять, что ошибся в расчетах и взял вину на себя. Конечно, это были не самые приятные разговоры, но они были необходимы, потому что речь идет не только обо мне, но и о том, как мы работаем как команда. Мы все знаем, какое правило номер один было, есть и всегда будет».
«Многие аспекты стали более прочными, чем были до Канады, что может показаться неожиданным. В результате этих неприятных обстоятельств мы многому научились, и многое стало только крепче».
Пиастри, чья серия из восьми подиумов подряд прервалась в Монреале (он финишировал четвертым), подтвердил, что они с Норрисом «по-прежнему могут свободно гоняться», но «убедятся», что подобное столкновение больше не повторится.
«Не думаю, что это что-то изменит. Я, конечно, ничего не буду делать иначе», — добавил он.
«Если Ландо собирается действовать иначе, это его дело, но я не ожидаю никаких изменений. Впереди еще долгий сезон. Думаю, до конца года нас ждет плотная борьба».
Норрис сразу же взял на себя ответственность за столкновение с Пиастри и считает, что его признание вины «подало хороший пример» команде McLaren.
«Моя команда значит для меня все. Это люди, с которыми я вырос, люди, которые дали мне шанс в Формуле 1, и я хочу победить вместе с McLaren», — продолжил он.
«Самым болезненным для меня было то, что это произошло с моим напарником по команде, потому что меньше всего я этого хотел».
«Мне было плохо, очень плохо за команду. Это были трудные несколько дней, но я научился справляться с этим, поговорив с Андреа, Заком [Брауном] и командой. Было очень важно как можно быстрее двигаться дальше».
Норрис ожидает трудностей в квалификации в Австрии, Пиастри говорит об обновлениях
Даже без столкновения, Пиастри и Норрис в Канаде, скорее всего, не попали бы на подиум – это первый раз в сезоне, когда гонщик McLaren не финишировал в тройке лидеров.
Британский пилот отметил, что в жарких условиях «некоторые из наших основных конкурентов догнали нас», а на Гран-при Австрии также прогнозируется теплая погода.
«В прошлом Австрия была одной из наших лучших трасс, но она также очень хорошо подходит для Red Bull и Макса», — сказал Норрис, завоевавший свой первый подиум в Ф1 именно в Шпильберге.
«У них есть преимущество над нами в скоростных поворотах, которых здесь довольно много. Поэтому мы ожидаем быть быстрыми в гонке, но можем испытать небольшие трудности в квалификации по сравнению с некоторыми нашими конкурентами».
В Монреале на машинах Пиастри и Норриса использовались разные передние подвески; австралиец предпочел старую версию.
Ferrari и Red Bull подтвердили, что представят обновления на этом уик-энде, но обновления будут и у лидера Кубка конструкторов – McLaren.
«Мы были немного удивлены, что в Канаде оказались не так сильны, как надеялись, но надеюсь, это было исключением», — сказал Пиастри.
«К моменту квалификации, думаю, мы уже были в лучшем положении, и в гонке наш темп был неплохим, просто мы стартовали немного дальше».
«Думаю, мы в общих чертах поняли, что пошло не так в Канаде. Так что постараемся провести здесь более успешный уик-энд, но я уверен, что мы вернемся на свой лучший уровень».
Он добавил: «У нас действительно есть новые детали, да. Думаю, это некоторые элементы в передней части машины, и, надеюсь, они сделают нас быстрее. Обычно в этом и заключается план».

