Ландо Норрис вновь опередил своего напарника по команде Оскара Пиастри, а McLaren продемонстрировала устойчивое преимущество на заключительной тренировке перед Гран-при Австрии.
Норрис еще больше улучшил ориентировочное время, установленное им ранее на второй тренировке в пятницу, показав результат 1:04.324. Этот круг позволил ему опередить Пиастри на 0.118 секунды.
Пропустив первую тренировку накануне, так как McLaren проводила одну из обязательных сессий с молодым пилотом, Норрис продемонстрировал идеальный ответ после инцидента с лидером чемпионата Пиастри на прошлом этапе в Канаде. Тогда столкновение привело к сходу Норриса и увеличило его отставание от напарника до 22 очков.
Порядок в первой тройке по сравнению с предыдущей сессией не изменился: Макс Ферстаппен из Red Bull занял третье место. Однако его отставание в две десятых секунды от Норриса, а также некоторые проблемы с управляемостью, приведшие к позднему развороту, позволяют предположить, что борьба за поул, возможно, ограничится пилотами McLaren.
Шарль Леклер из Ferrari стал четвертым, а Льюис Хэмилтон из Mercedes — пятым. Для Ferrari это стало улучшением после неутешительной пятницы, и команда надеется извлечь максимум пользы из полностью обновленного днища своего болида.
Джорджу Расселлу, похоже, будет сложно повторить свой поул и победу в Канаде. Британец занял шестое место, отстав от Норриса почти на семь десятых, прямо перед своим напарником по Mercedes Кими Антонелли.
Хотя скорость Норриса выглядит впечатляюще, ошибка на его первой попытке быстрого круга на финальном комплекте мягких шин напомнила о том, насколько важно провести квалификацию без промахов.
В этом сезоне британец уже несколько раз показывал скорость, равную или превосходящую скорость Пиастри перед квалификацией, но затем допускал ошибки, которые приводили к результатам ниже потенциала машины.
Обычно стабильный Пиастри также выглядел не безгрешным: вылет в гравийную ловушку в середине сессии привел к повреждению днища, что ненадолго вывело его из борьбы, пока механики проводили ремонт.
Хотя Ферстаппен, вероятно, не обладает чистой скоростью, соответствующей скорости McLaren, способность действующего чемпиона мира показать свой максимум в самые ответственные моменты гарантирует, что квалификация будет крайне интригующим зрелищем.
Далее по списку, Лэнс Стролл из Aston Martin и Габриэль Бортолето из Sauber продолжили свои уверенные выступления на этом уик-энде, финишировав в первой десятке. Они могут подойти к квалификации с реалистичными шансами на попадание в третий сегмент (Q3).