Стример Виталий Цаль, известный как Папич, поделился своим мнением о том, был ли у него талант в популярной игре Dota 2. Этими мыслями он поделился в ходе недавней трансляции, фрагмент которой был опубликован на YouTube-канале PapichGPT.
Отвечая на вопрос о наличии у него таланта именно в Dota 2, Папич высказался отрицательно. По его словам, талант у него был не к конкретно этой игре, а к играм подобного жанра, требующим аналитического склада ума. Стример подчеркнул, что его основная способность заключалась в умении находить неочевидные вещи и стратегии, которые другие игроки упускали. Он многократно демонстрировал это в мультиплеерных играх.
Папич уточнил, что его талант проявлялся не в скорости реакции или идеальном исполнении игровых механик, а в разработке невероятно сильных и уникальных комбинаций предметов (билдов), до которых, по его мнению, никто в мире, кроме него, не мог додуматься. Он привел в пример свои сборки на таких персонажей, как Luna, Slark и Wraith King, подчеркнув, что даже среди миллионов игроков только он мог правильно реализовать их потенциал. В этом смысле он признал наличие некоего таланта – таланта к аналитике и поиску уникальных решений, но не таланта к самой игре Dota 2 как таковой.
Ранее Виталий Цаль также высказывал свое мнение о развитии игры в жанре «королевской битвы» PUBG. Он критически оценил происходящие с игрой изменения, назвав их превращением в «какую-то парашу для детей». Папич даже проводил параллели между некоторыми решениями разработчиков PUBG и идеями, которые в свое время реализовывались Valve в Dota 2.