Известный контент-мейкер Виталий Папич Цаль в ходе своей трансляции высказал критическое мнение о балансе в игре Counter-Strike 2. Стример указал на то, что многие виды оружия в текущей версии игры практически невозможно эффективно использовать.
Папич, в частности, прокомментировал свое тестирование карты Agency:
Я затестил Agency, баланс подправили, да, стало проще за защиту. Но все равно карта хуже, чем Office. Проблема карт Agency, Italy в том, что там очень сложно использовать SMG или дробовик. То есть ты за защиту с дробовиком или SMG [не] запушишь. Тебе нужна винтовка. Тебе нужно издалека отстреливать игроков атаки с винтовки или снайперки. Все карты, на которых ты не можешь юзать все оружия в игре, они по определению имеют плохой баланс.
Собственно, в CS плохой баланс изначально. Потому что SMG и дробовики почти неюзабельны, потому что CS отстала в развитии в плане дизайна шутеров на 20 лет. Потому что в Counter-Strike дробовики только вплотную дамажат. Будь проклят тот, кто это придумал вообще этот мем в играх, когда дробовик дамажит только вплотную, когда в реальной дробовик [стреляет] на 100-200 метров. Окей, даже если на 200 не убьет, то на 100 вообще изи, а на 50 без проблем убьет моментально. В CS пять метров максимум дистанция. Да и то, с пяти метров ты никого уже никогда не ваншотнешь. Вообще никак. Такой бред.
Таким образом, основная претензия Папича к балансу CS2 сводится к устаревшему, по его мнению, дизайну оружия, делающему некоторые его типы крайне неэффективными на большинстве дистанций и карт.