Пн. Сен 8th, 2025

Petushara предложил, как поднять онлайн Dota 2 — увеличить число игроков в командах до шести и вернуть сезоны DPC

Стример и бывший профессиональный игрок в Dota 2, Владислав “Petushara” Козловский, поделился своими соображениями о том, как компания Valve могла бы вернуть популярность своей MOBA игры Dota 2. Он высказал эти мысли во время своей трансляции на Twitch.

По мнению Petushara, для возвращения “Доте” былой славы и увеличения количества игроков онлайн, необходимо сделать несколько шагов. Во-первых, он предложил ввести шестую роль и, соответственно, шестого игрока в команду. Он считает, что текущая карта в Dota 2 слишком велика для пяти игроков. По его мнению, добавление еще одного игрока, например, лесника, могло бы решить эту проблему. Он отметил, что хотя игроки могут найти другие способы игры с шестым игроком, роль лесника, с добавлением усилений в лесу, могла бы стать естественным и востребованным дополнением. Таким образом, Dota 2 стала бы игрой для шести игроков.

Вторым важным шагом, по мнению Petushara, является рекалибровка рейтинговой системы. Он считает, что это могло бы повысить мотивацию игроков к игре. Однако, он рассматривает это как менее приоритетную меру по сравнению с добавлением шестого игрока.

Третье предложение Petushara заключается в возвращении старой системы DPC с мейджорами и минорами, но в более сжатом формате. Он предлагает, чтобы каждый регион играл в течение недели, с играми для команд каждые три дня или раз в неделю. Это позволило бы другим турнирным операторам организовывать свои турниры в перерывах между лигами DPC и мейджорами, а не ограничиваться только официальными соревнованиями. Он видит идеальную схему так: недельная лига DPC, затем турнир, а в промежутках между ними – турниры от сторонних организаторов.

Кроме того, Petushara упомянул о необходимости вернуть систему выпуска патчей каждые две недели. Он напомнил, что в 2017-2018 годах патчи выходили по четвергам раз в две недели. По его мнению, возвращение к такой системе, даже с небольшими обновлениями, помогло бы поддерживать актуальность меты и привлекательность игры для обычных игроков. Petushara выразил уверенность, что реализация этих мер может способствовать возвращению миллионного онлайна в Dota 2.

Ранее, генеральный директор киберспортивной организации Team Spirit, Никита “Cheshir” Чукалин, также высказывался о перспективах Dota 2. С его мнением можно ознакомиться в другом материале.

By Григорий Лазуткин

Григорий Лазуткин, 38 лет. Хоккейный обозреватель из Новосибирска. Более 15 лет освещает матчи КХЛ, специализируется на аналитике игр и трансферной политике клубов.

Related Post