Оскар Пиастри показал лучшее время в единственной тренировочной сессии на Гран-при Майами. Сессия была прервана из-за аварии Оливера Бермана, что помешало большинству пилотов провести полноценную подготовку к предстоящей спринт-квалификации, запланированной на пятницу.
У пилотов было всего 60 минут на подготовку к предстоящему уик-энду. Большинство отложили имитацию квалификационных кругов на мягкой резине на последние 10 минут. Именно в это время Берман разбил свою машину Haas в 12-м повороте, спровоцировав появление красных флагов и досрочное окончание сессии.
Лидер чемпионата мира Пиастри успел проехать быстрый круг и возглавил протокол. Он опередил Шарля Леклера из Ferrari на три десятых секунды. Макс Ферстаппен из Red Bull занял третье место, отстав еще на десятую.
Напарник Пиастри по McLaren и ближайший соперник по чемпионату Ландо Норрис оказался лишь 12-м. Он не успел завершить свою попытку быстрого круга, будучи в последнем секторе на момент остановки сессии. После первого сектора Норрис проигрывал более трех десятых, но во втором значительно сократил отставание. Это оставляет интригу относительно того, какой была бы его реальная позиция без прерывания.
Гонщики Williams Карлос Сайнс и Алекс Албон, одни из первых выехавшие на мягкой резине, показали четвертое и пятое время соответственно.
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон также не смог проехать быстрый круг на мягких шинах и завершил сессию на 13-й позиции. Его трудности в начале сезона были заметны и на средних шинах: до остановки сессии Хэмилтон занимал лишь восьмое место.
Его напарник по Mercedes Джордж Рассел показал лучшее время на резине Medium и финишировал седьмым в протоколе, хотя также не успел проехать круг на Soft.
Оскар Пиастри, одержавший две победы подряд и возглавивший чемпионат мира, приехал на шестой этап сезона с сильным настроем и преимуществом в 10 очков над своим напарником Норрисом. Австралиец испытал небольшой неприятный момент, когда на изношенных шинах Medium слегка коснулся барьеров, но затем уверенно показал лучшее время.
Сессия для Норриса началась необычно: на первом круге он обнаружил инструменты механиков в кокпите. Ландо пришлось немедленно вернуться на пит-лейн. Команда McLaren была вызвана к стюардам за выпуск машины в “небезопасном” состоянии.
Позже Норрис пережил неприятный момент, едва не врезавшись в Эстебана Окона, чья машина Haas слишком сильно замедлилась на гоночной траектории перед 17-м поворотом. К счастью, контакта удалось избежать, но Окона вызвали к стюардам для объяснений.
Действующий чемпион мира Ферстаппен, пропустивший медиа-сессии в четверг из-за рождения своего первого ребенка, показал уверенное время, несмотря на позднее прибытие. Red Bull привезли в Майами существенные обновления, включая новое днище, будучи единственной топ-командой с серьезными новинками. Однако из-за короткой сессии практики оценить их эффект было сложно.
Результаты первой тренировки Гран-при Майами
Пилот | Команда | Время |
---|---|---|
1) Оскар Пиастри | McLaren | 1:27.128 |
2) Шарль Леклер | Ferrari | +0.356 |
3) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.430 |
4) Карлос Сайнс | Williams | +0.550 |
5) Алекс Албон | Williams | +0.827 |
6) Исак Хаджар | RB | +0.840 |
7) Джордж Рассел | Mercedes | +0.930 |
8) Юки Цунода | Red Bull | +1.027 |
9) Кими Антонелли | Mercedes | +1.099 |
10) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +1.115 |
11) Лиам Лоусон | RB | +1.246 |
12) Ландо Норрис | McLaren | +1.263 |
13) Льюис Хэмилтон | Ferrari | +1.428 |
14) Нико Хюлькенберг | Sauber | +1.445 |
15) Габриэль Бортолето | Sauber | +1.643 |
16) Оливер Берман | Haas | +1.868 |
17) Пьер Гасли | Alpine | +1.956 |
18) Эстебан Окон | Haas | +2.051 |
19) Джек Дуэн | Alpine | +2.229 |
20) Лэнс Стролл | Aston Martin | +2.234 |