Бренд одежды American Eagle подвел итоги своей недавней рекламной кампании, лицом которой стала известная актриса Сидни Суини, звезда сериала «Эйфория» и фильма «Мадам Паутина». Информация об этом была опубликована изданием Variety.
Согласно официальному заявлению представителей American Eagle, кампания оказалась «оглушительно успешной». Коллекция джинсов, представленная Суини, была полностью распродана менее чем за неделю, а некоторые модели разошлись всего за один день. Компания подчеркнула: «Сидни Суини — настоящая победительница; за шесть недель кампании она привлекла беспрецедентное число новых клиентов». Вдохновленные этим успехом, American Eagle планируют продолжить сотрудничество с актрисой до конца текущего года.
Причиной масштабного резонанса стал слоган кампании: «У Сидни Суини отличные джинсы» (Sydney Sweeney has great jeans). Критика возникла из-за преднамеренной игры слов, поскольку фраза «great jeans» фонетически совпадает с «great genes» (отличные гены). Пользователи социальных сетей и СМИ усмотрели в этом скрытое послание, пропагандирующее расизм, фэтшейминг и эйблизм. По мнению возмущенной общественности, реклама подразумевает генетическое превосходство стройных людей европеоидной внешности, а особо радикальные комментаторы даже сравнили её с «нацистской пропагандой».