Пн. Сен 8th, 2025

Режиссёр Stellar Blade признал сюжет игры слабым

Директор игры Stellar Blade, Ким Хён Тэ, недавно заявил, что признает слабую сторону сюжетной линии в их проекте. По его словам, это направление требует значительной доработки, и в будущих играх студии Shift Up именно история станет одним из ключевых приоритетов. Несмотря на то, что игроки высоко оценили боевую систему, визуальный стиль и музыкальное сопровождение Stellar Blade, наибольшее количество вопросов и критики вызвала именно сюжетная составляющая.

Ким Хён Тэ пояснил, что разработка боевой механики была завершена на относительно ранних этапах. Однако работа над нарративом и его эффективной подачей, особенно через кат-сцены, которые, по его мнению, критически важны для полного раскрытия всех нюансов сюжета (в отличие от чистого геймплея), оказалась очень ресурсозатратным процессом.

Изначально у команды были более амбициозные планы, касающиеся истории — предполагалось создание более широкого мира и глубокая проработка персонажей. Но высокая стоимость и трудоемкость производства качественных кат-сцен вынудили разработчиков сократить часть изначальных задумок. В итоге многое из первоначального замысла было упрощено для оптимизации ресурсов, а основное внимание сфокусировалось лишь на центральной сюжетной арке. Режиссер подчеркнул, что если студия приступит к разработке сиквела, то работе над историей будет уделено существенно больше внимания, чтобы сделать повествование более насыщенным и интересным для игроков.

By Григорий Лазуткин

Григорий Лазуткин, 38 лет. Хоккейный обозреватель из Новосибирска. Более 15 лет освещает матчи КХЛ, специализируется на аналитике игр и трансферной политике клубов.

Related Post