Студия Rockstar Games приступила к активному международному набору персонала, что может сигнализировать о переходе к следующей стадии разработки Grand Theft Auto VI. На официальном сайте компании появились новые вакансии, связанные с адаптацией рекламных материалов для различных регионов, в том числе ориентированные на русскоязычную аудиторию.
Согласно опубликованной информации, ищутся специалисты для работы по годовым контрактам. В их задачи будет входить адаптация промоматериалов, их редактирование и тесное взаимодействие с внутренними командами разработчиков и маркетологов для обеспечения точности и соответствия переводов. Участие в процессе разработки указывает на вовлеченность этих специалистов непосредственно в подготовку игры к мировому запуску.
Набор персонала проводится в ряде ключевых стран, среди которых названы Россия, Бразилия, Германия, Франция, Япония, Южная Корея, Китай, Италия, Испания и Польша. Такой широкий охват указывает на планы Rockstar развернуть масштабную маркетинговую кампанию в этих приоритетных регионах в преддверии выхода игры.