Пн. Сен 8th, 2025

Сидни Суини отреагировала на общественный резонанс вокруг необычного продукта

Актриса Сидни Суини, известная по своим ролям в популярных сериалах «Эйфория» и «Американа», недавно высказалась о широком общественном резонансе, который вызвала продажа уникального мыла с добавлением воды из её ванны.

Общаясь с представителями прессы, Суини ответила на вопросы, касающиеся волны негативных комментариев и критики. Она с удивлением отметила, что «основная масса комментариев исходила от девушек, что само по себе довольно забавно. При этом, как ни странно, идея с водой из ванны Джейкоба Элорди им очень понравилась». Таким образом, актриса провела параллель с популярными свечами «Jacob Elordi’s Bathwater», которые были выпущены в рамках рекламной кампании фильма «Солтберн».

Продукт Sydney’s Bathwater Bliss был официально представлен публике 29 мая, а его продажи стартовали 6 июня. Несмотря на неоднозначную концепцию, весь тираж был распродан буквально за считанные секунды, что лишь усилило ажиотаж и дискуссии в социальных сетях.

Помимо «мыла из ванны», не менее ожесточенные споры в интернете вызвала другая рекламная кампания с участием Сидни Суини, в которой она продвигала джинсы известного бренда. Многие пользователи усмотрели в этой рекламе признаки расизма, фэтшейминга и эйблизма. По их мнению, рекламное сообщение косвенно пропагандирует идею генетического превосходства белых и стройных людей, а некоторые критики даже сравнивали её с «нацистской пропагандой» из-за сильных ассоциаций с евгеникой.

By Григорий Лазуткин

Григорий Лазуткин, 38 лет. Хоккейный обозреватель из Новосибирска. Более 15 лет освещает матчи КХЛ, специализируется на аналитике игр и трансферной политике клубов.

Related Post