Создатель сюжета “Ведьмака 3” делится опасениями о длине игры
Матеуш Томашкевич, ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt, признался, что во время разработки игры он беспокоился о том, что выбранный подход к повествованию может показаться игрокам слишком затянутым.
Томашкевич отметил, что на момент выхода игры было мало проектов, сочетающих линейное повествование с открытым миром. Несмотря на риск, команда решила придерживаться своего видения. В итоге, и разработчики, и игроки остались довольны результатом.
В своем следующем проекте, The Blood of Dawnwalker, Томашкевич планирует использовать схожий подход к повествованию, но сделать игру короче. Этот новый тайтл представляет собой одиночную экшен-RPG с открытым миром, действие которой происходит в альтернативной Европе XIV века, населенной вампирами. Игроки возьмут на себя роль новообращенного вампира Коэна, который должен спасти своих близких, балансируя между принятием новых сил и сохранением человечности. Дата выхода игры пока не объявлена.