Пт. Сен 5th, 2025

UFC не торопится с новым контрактом на трансляции, ESPN все еще в списке претендентов

Промоушен UFC начал принимать предложения от потенциальных партнеров по новому соглашению о правах на телевизионные трансляции, которое вступит в силу в 2026 году. Однако организация не спешит делать какие-либо объявления.

В апреле истек эксклюзивный период переговоров UFC с телеканалом ESPN. Это открыло возможность для других сетей и стриминговых сервисов начать предлагать свои условия по приобретению части или всех предстоящих прав на вещание. По сообщениям, UFC рассчитывает получить около 1 миллиарда долларов в год по условиям нового контракта, который придет на смену семилетнему соглашению с ESPN, заключенному в 2018 году.

Несмотря на то что UFC начал переговоры с другими потенциальными партнерами, президент и главный операционный директор компании TKO (владеющей UFC) Марк Шапиро уверяет, что обсуждения с ESPN также продолжаются.

«В настоящее время мы ведем дискуссии с различными третьими сторонами относительно прав UFC», — заявил Шапиро во время ежеквартального финансового отчета TKO в четверг. — «Я бы охарактеризовал эти беседы как продуманные и стратегические. Пока нечего анонсировать, и ESPN по-прежнему активно участвует в переговорах».

«Думаю, мы довольно четко заявляли, насколько отличным партнером они были и насколько важную роль сыграли в нашем росте и успехе. Я по-прежнему считаю их одной из лучших маркетинговых машин в индустрии, не говоря уже о самом бренде и волнении вокруг флагманского канала ESPN, как бы он ни назывался на следующей неделе. Джимми Питаро [председатель ESPN] и Боб Айгер [генеральный директор Disney] — оба фанаты UFC и лично посещали наши мероприятия. Мы были бы очень рады продолжить работу с ними, и они определенно являются частью уравнения. Но, как я сказал, в настоящее время ведутся различные беседы с различными сторонами, и никаких реальных обновлений пока нет».

Шапиро упомянул «флагманский ESPN», имея в виду новый стриминговый сервис, который телесеть, принадлежащая Disney, планирует запустить в ближайшее время. Он будет включать все стандартные каналы, доступные по кабельному и спутниковому телевидению (такие как ESPN, ESPN2 и ESPNews), а также будущие планы по интеграции существующего стримингового сервиса ESPN+.

Хотя UFC не заключил новое соглашение с ESPN во время эксклюзивного переговорного периода, этого никогда и не ожидалось. UFC мог начать изучать рынок на предмет потенциальных предложений от других сетей или стриминговых сервисов только после истечения этого эксклюзивного окна.

Окончательных решений пока не принято, но Шапиро вновь подчеркнул гибкость компании в отношении будущих прав на трансляции UFC, включая платные трансляции (PPV), мероприятия Fight Night и другой контент промоушена.

«Мы остаемся очень гибкими», — сказал Шапиро. — «В этом прелесть владения собственной лигой. В этом прелесть наличия такой гибкой и сплоченной команды топ-менеджеров. Как мы любим говорить, мы одновременно владельцы и комиссары. Мы будем принимать решения, которые наилучшим образом соответствуют долгосрочному будущему спорта и бренда. Нам необходимо продолжать находить баланс между монетизацией этого соглашения о правах и тем, что лучше для нашего охвата, вовлеченности и роста бренда».

«Рынок, я считаю, остается сильным. Наш контент доступен круглый год. Это молодая мужская аудитория. Невероятные показатели среди лиц младше 18 лет. Хотите верьте, хотите нет, но наши цифры по школьникам просто зашкаливают. Мы наравне с НБА по привлечению аудитории младше 18 лет среди крупных видов спорта, и мы по-прежнему являемся средством против оттока подписчиков и, я считаю, проверенной формулой для привлечения новых. Так что мы осторожно оптимистичны».

UFC фактически заключил свое первоначальное соглашение с ESPN в мае 2018 года, но, похоже, промоушен пока не стремится как можно быстрее завершить процесс заключения нового контракта на права вещания, который начнется в 2026 году.

Переговоры продолжаются и будут идти до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение.

«Мы никуда не торопимся», — сказал Шапиро. — «Сейчас нестабильная экономика. Много неопределенности. Мы также понимаем, что на рынок в ближайшее время не выйдет много прав на трансляции крупных видов спорта, поэтому мы будем использовать возможности, но в то же время ответственно подойдем к выбору правильного места для роста нашего бренда».

By Григорий Лазуткин

Григорий Лазуткин, 38 лет. Хоккейный обозреватель из Новосибирска. Более 15 лет освещает матчи КХЛ, специализируется на аналитике игр и трансферной политике клубов.

Related Post