Кристиан Хорнер заявил, что Юки Цунода “адаптируется” в Red Bull после первого гоночного уик-энда в составе команды на Гран-при Японии.
Цунода квалифицировался 15-м, уступив Лиаму Лоусону, которого он заменил в Red Bull, из-за ошибки на последнем круге Q2.
На старте гонки Цунода обогнал Лоусона и за счет пит-стопа опередил Пьера Гасли из Alpine, после чего большую часть домашней гонки провел, застряв позади Фернандо Алонсо из Aston Martin.
«Он освоился в команде. Предоставляет очень хорошие отзывы. Его первая практика была очень сильной, третья практика тоже была хорошей», — сказал Хорнер.
«В Q1 он был всего в десятой доле секунды от Макса. В Q2 он допустил ошибку, когда в первом повороте был на 15 км/ч быстрее, чем когда-либо. У него возник момент, и затем пришлось догонять на остальном круге».
«Квалификация предопределила его гонку, гонку, где, я не помню, чтобы видел какие-либо обгоны. Если бы он квалифицировался выше, он бы и финишировал выше.
«Сейчас он адаптируется в команде, и мы увидим в следующих гонках, что его результаты улучшатся».
Цунода с “двойственными чувствами”
В первой практике в пятницу Цунода был всего в десятой доле секунды от Ферстаппена, но не смог сохранить эту форму в квалификации, где четырехкратный чемпион мира неожиданно взял поул и конвертировал его в победу.
Red Bull открыто заявили, что в этом году приоритетом будет титул в личном зачете, и Цуноде сказали, что хотят, чтобы он был достаточно близко, чтобы стратегически помогать Ферстаппену.
«Я доволен своим выступлением, но с точки зрения результата все довольно сложно», — сказал Цунода.
«Я хотел финишировать в очках. Я ожидал большего от своего домашнего Гран-при, поэтому у меня двойственные чувства.
«Я учусь и обретаю больше уверенности в машине. К концу гонки я чувствовал себя контролируемым. Если бы у меня была еще одна квалификация, уверен, все было бы иначе.
«Я доволен, учитывая количество времени, которое я провел в машине. К счастью, у меня есть Макс в качестве напарника по команде, так что я могу учиться у него, поэтому я буду продолжать в том же духе, и я с нетерпением жду Бахрейн».
Впечатляющий Хаджар не откажется от вызова Red Bull
Лоусон впервые в этом сезоне вышел в Q2, после вылетов в Q1 в двух предыдущих гонках за Red Bull, но финишировал только 17-м после того, как его стратегия со средними и мягкими шинами не сработала.
«Мне нужно продолжать наращивать темп, привыкать к машине. У нас был хороший темп на протяжении всего уик-энда, к сожалению, не тогда, когда это было нужно, но всегда есть положительные моменты, которые можно извлечь», — сказал он.
Но Исаак Хаджар провел еще один впечатляющий уик-энд, квалифицировавшись седьмым и финишировав гонку в воскресенье восьмым, позади Льюиса Хэмилтона.
Хаджар преодолел проблемы с ремнями безопасности, о которых он с крайним недовольством сообщал по радио в начале квалификации, и продемонстрировал свою скорость.
Возникали вопросы о том, как француз отреагирует после аварии на формировочном круге на первом этапе сезона в Австралии, и он ответил на них, заработав свои первые очки в Японии.
На вопрос, видит ли он себя следующим в очереди на место в Red Bull в будущем, он ответил: «Я счастлив там, где я сейчас, но никогда бы не отказался от звонка, это точно! Честно говоря, я просто получаю удовольствие от момента».