Пт. Сен 5th, 2025

Запутанные лабиринты сумерской пустыни, суровые условия Инадзумы и бесконечные горы Ли Юэ: худшие локации для исследования в Genshin Impact

За годы существования Genshin Impact в игре появилось огромное число регионов, исследование и полное прохождение которых может занять очень много времени. В то время как путешествия по некоторым областям доставляют удовольствие, другие способны изрядно попортить нервы игрокам, пытающимся найти все сундуки и закрыть сто процентов исследования. Именно о таких, самых утомительных локациях, мы расскажем в этой статье.

Сумерская пустыня для многих игроков стала настоящим кошмаром. Разработчики, видимо, посчитали, что создание безграничных надземных территорий, дополненных столь же масштабными подземными уровнями — отличная идея. К сожалению, это решение лишь утомило огромное количество игроков, заслуженно присвоив пустыне титул самой “душной” локации.

Несмотря на визуальную привлекательность и новизну пейзажей, вдохновленных Древним Египтом, пустыня Сумеру переполнена однообразными подземными проходами, в которых легко заблудиться даже при наличии многоуровневой карты (чего, кстати, не было при релизе первых частей пустыни).

Если начальные части пустыни отличались монотонными коридорами и бесконечными песками, то финальная область стала испытанием из-за сложного ландшафта и бескрайних гор, на которые невозможно забраться из-за неудобных выступов на вершинах.

Даже Соруш, маленький компаньон, помогающий подниматься и осматривать окрестности, на практике оказался не слишком полезным. В итоге, среди бескрайних песков и запутанных подземелий, удовольствие от исследования уступает место усталости.

Заснеженная гора неподалеку от Мондштадта долгое время была серьезным испытанием для игроков, особенно для новичков, вынужденных исследовать Драконий хребет ради ценных наград.

Хотя новая механика обморожения и добавляла адреналина, заставляя торопиться до того, как персонаж замерзнет насмерть, она превратила потенциально интересную локацию в довольно утомительную для исследования область. Мрачная атмосфера и пересеченная местность только усугубили положение, сделав Драконий хребет источником раздражения для многих.

К тому же, основной сюжетный квест, связанный с горой, считается одним из самых сложных в игре. Многим новичкам приходилось обращаться за помощью, а некоторые просто пропускали это задание, так и не прикоснувшись к заснеженным просторам, полным опасных врагов и хитрых головоломок.

Разлом — обширная подземная локация в Ли Юэ, где когда-то велась добыча руды. И хотя Разлом не вызвал столько негатива, как пустыня Сумеру или некоторые острова Инадзумы, его исследование также оказалось довольно непростым по нескольким причинам.

Во-первых, требовалось постоянно использовать Адъювант светоносного камня для освещения шахт, что неудобно при необходимости быстро переключиться на компас или сухпаёк. Во-вторых, Разлом очень глубок, с уровнями, расположенными на десятки метров друг под другом. Добраться до некоторых частей локации было крайне трудно из-за неудобных скал.

Кроме того, для открытия Разлома нужно пройти долгий и сложный квест на наземной части локации, которая сама по себе неудобна для исследования из-за многоуровневых скал, образующих воронку, и гео-конструкций, составляющих основу большинства головоломок.

Каннадзука — один из островов Инадзумы, где в прошлом произошел взрыв горна Микагэ. Это событие превратило процветающую землю в заброшенную из-за выброса огромного количества электро-энергии в воздух и воду.

Этот остров создал множество препятствий для исследования: приближение к центру Каннадзуки быстро истощает здоровье персонажей из-за эффекта “Громовое бедствие”. Без выполнения специального квеста этот эффект нельзя убрать, что сильно затрудняет исследование: наэлектризована не только вода, но и сам воздух.

На соседнем острове Ясиори бушуют постоянные молнии, которые также прекратятся только после завершения связанного квеста. Пока шторм активен, стоять на месте опасно, ведь в активного персонажа гарантированно ударит молния, зачастую не один раз. Это серьезно мешает исследованию и без того большого острова, населенного опасными противниками.

By Григорий Лазуткин

Григорий Лазуткин, 38 лет. Хоккейный обозреватель из Новосибирска. Более 15 лет освещает матчи КХЛ, специализируется на аналитике игр и трансферной политике клубов.

Related Post